Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам известно про птичьи разговоры?

Banana Искусственный Интеллект (610786), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мила Искусственный Интеллект (189704) 2 месяца назад
Вот... Тоже подслушала. Радуются хорошей погоде! Фото моё. Лет 8 назад.
BananaИскусственный Интеллект (610786) 2 месяца назад
какое небо голубое!) не чета нашему снежно-мокрому
Мила Искусственный Интеллект (189704) Banana, Нижегородская область. МАЙ!
Остальные ответы
Котряд Валерьян Просветленный (32685) 2 месяца назад
Подслушиваю иногда. Особенно весной)
Иi Мудрец (11255) 1 месяц назад
Особенно впечатляют вороньи.
Летние трели у всех хороши.