Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как разорвать стокгольмский синдром у человека?

Красилий Мерзовский Мастер (1563), закрыт 2 недели назад
Всем хай. Я встречался со многими людьми, которые хорошо работали, общались и т.д., но есть одно «но». Эти люди встречали очень плохих людей, которые один раз им помогли (невзирая, что этим людям всегда помогали и только начали замечать, когда им начали помогать плохие люди) и всё, они влюбилось, возвышаю их Богами, плевая что они нарушили множество законов, доводили людей до суицида, изменяли многим девушкам, так же вступали в интимную связать с девочками (только по переписке). Вы меня спросите. Почему я хочу у них разорвать такой синдром? Ответ сам напрашивается. Я хочу разорвать, потому что они делают больно другим людям, они прекратили так уделять внимание к своим хобби, к своей работе и начали небрежно относиться к своим семьям. Что делать? Как это разорвать?
Лучший ответ
Popeye-V Оракул (77284) 2 месяца назад
У конкретного человека или?
Остальные ответы
Санньяси Гуру (2613) 2 месяца назад
нут тут скорее надо семьям разрывать этот синдром, они не могут, это удобно