Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фильм ,,Приходи на меня смотреть" с Янковским, Купченко, Васильевой вам нравится?

2022 Искусственный Интеллект (119548), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Selena Искусственный Интеллект (144922) 1 месяц назад
Картина — победитель конкурса «Выборгский счёт» кинофестиваля «Окно в Европу» (2001 год).
Режиссёрский дебют актёра Олега Янковского и оператора Михаила Аграновича.
Олег Янковский так говорит об этой работе:
Это была «проба пера». В потоке чудовищно-чёрного кино захотелось вдруг снять какую-то добрую, светлую историю, захотелось какой-то сказки и доброты. Хотя я исповедую и люблю другое кино.
Остальные ответы
Блэк металист поневоле Гений (62535) 1 месяц назад
Да, но еще больше нравится Любовник, тоже с Янковским