Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто разбирается в плагине permissions ex?

крокодил крокодилович Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Не работает плагин, впервые это делаю и появилась ошибка, только не знаю что я сделал не так
console:
permissions:
- broadcast.use
- crazyauctions.sell.40
- lb.limit.gladmin
- nte.gladmin
- -nte.lord
- tim.gladmin
- -tim.lord
inheritance:
- lord
options:
prefix: §8[§9Консоль§8] &b&l
default: false
sovlad:
permissions:
- essentials.exp
- essentials.exp.give
- lb.limit.sozd
- moneygive.use
- gadgetsmenu.gadgets.*
inheritance:
- console
options:
prefix: §8[§eСоздатель§8] &b&l
default: false
investor:
permissions:
- litebans.ban
- litebans.unban
- HypixelFirework.Use
- lb.limit.osnov
- worldedit.region.walls
- worldedit.region.replace
- essentials.top
- essentials.tppos
- chatty.style.colors
- chatty.style.bold
- chatty.style.underline
- chatty.style.strikethrough
- essentials.speed
- essentials.speed.*
- worldguard.region.flag.flags.pvp
- gadgetsmenu.hats.*
- gadgetsmenu.animatedhats.*
- moneygive.give
- nte.osnov
- -nte.sozd
- tim.osnov
- -tim.sozd
inheritance:
- sovlad
options:
prefix: §8[§b&lИнвестор§8] &b&l
default: false
con:
permissions:
- prefix.use
- chatty.moderation.advertisement
- gadgetsmenu.banners.*
- lb.limit.glavar
- gadgetsmenu.emotes.*
inheritance:
- investor
options:
prefix: §8[§4&lКонсоль+§8] &b&l
default: false
anti:
permissions:
- '*'
inheritance:
- glavar
options:
prefix: §8[§9&lАнти&b&lГрифер§8] &b&l
default: false
moder:
permissions:
- worldedit.*
- craftbook.*
- chatguard.*
- essentials.tphere
- essentials.time
- essentials.time.set
- essentials.tp.others
- essentials.tp
- essentials.gc
- essentials.kick
- essentials.mute
- essentials.fly
- essentials.weather
- worldguard.region.unlimited
- essentials.gamemode
- WorldGuard.*
- essentials.ban
- lwc.admin
- worldguard.god
- worldguard.ungod
- worldedit.history.undo
- worldedit.region.set
- chatguard.addwarn
- chatguard.removewarn
- chatguard.unmute
- chatguard.list
- OpenInv.*
- coloredtablist.green
- coloredtablist.cmd.coloredtablist
- -coloredtablist.*
inheritance:
- sovlad
options:
prefix: §c[§b&cMODER§c] &b&l
default: false
admin:
permissions:
- '*'
inheritance:
- sovlad
options:
prefix: §c[§4Владелец§c] &b&l
default: false
schema-version: 1
users:
Лучший ответ
Виктор Березовский Гуру (3240) 1 месяц назад
делай правильно пробелы и убирай синтаксические ошибки (изза них и крашит)
Остальные ответы
Дмитрий Ирвольцев Ученик (221) 1 месяц назад
а в чем проблема переустановить плагин, и какую ошибку журнал выдает?
крокодил крокодиловичУченик (178) 1 месяц назад
выдает вот это

Zenker Искусственный Интеллект (119313) 1 месяц назад
Берёшь, удаляешь PermissionEx и ставишь LuckPerms
Если ты делаешь впервые, значит у тебя скачанная сборка.
Не рекомендую открывать сервер со скачанной сборкой
крокодил крокодиловичУченик (178) 1 месяц назад
сам настраивал этот плагин -_-
Zenker Искусственный Интеллект (119313) А говоришь в первый раз.