Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста. Что его ждет в личной жизни и в плане финансов?

incognito incogtino Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Возраст и имя указаны на фото. Спасибо. Вообще, чем больше информации - тем лучше.
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95786) 1 месяц назад
На месяц посмотрела мч, не вижу существенной динамики ни в любви, ни в материально-рабочих вопросах... Пока гоняетесь за "журавлем в небе" рискуете потерять "синицу в руках"..Не вижу каких то действий, кроме мыслей и раздумий...
incognito incogtinoУченик (63) 1 месяц назад
Спасибо за единственный адекватный ответ! А можете сказать, как в целом пройдет 2022 год у меня? Будут ли какие-либо изменения в следующем году?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (95786) incognito incogtino, это уже совсем другой вопрос
Остальные ответы
Жанна Измайлова Мыслитель (6252) 1 месяц назад
Все не просто. Пишите свою почту.
incognito incogtinoУченик (63) 1 месяц назад
incogtino@bk.ru
sUnset man Искусственный Интеллект (878405) 1 месяц назад
только хорошее ждет
Моника ЧаргазияУченик (88) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос
Марка Почтовая Просветленный (25193) 1 месяц назад
В ближайшие три месяца тишина и там и там
рада Мыслитель (8772) 1 месяц назад
В этом плане ему еще взрослеть надо
ребенок совсем
incognito incogtinoУченик (63) 1 месяц назад
Так 21 год же. Это уже даже не юность
Дмитрий Донцов Высший разум (2474964) 1 месяц назад
И деньги будут, на личном более менее, хоть и может не хватать более ярких и взаимных эмоций.
Valentina Знаток (499) 1 месяц назад
Что ждет моего сына в декабре. Спасибо, Владислав 11.11. 1975
Марина Кадырова Мастер (1882) 1 месяц назад
Парень слишком высоко себя оценивает, к чему нет никаких предпосылок - ни знаний, ни опыта, ничего. Одни голые амбиции, ничем не подкрепленные, даже стремления к развитию у него нет. Считает, что он и так хорош, а кто не хочет поставить его на должность начальника, козлы и передасты. Вот бы стал директором и показал бы всем, лопатой бы деньги греб, а остальная работа не для его царского величества. Не все так страшно, побьет немного жизнь и возьмется за ум чуть позже. Лет через 5-7 достигнет финансовой стабильности, а пока высокомерие и гордыня все портят.