
Юморянин! Скажи чесному народу, в чём, тебе, помогла категория "Юмор"?

дуга Ра Искусственный Интеллект (101298), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Меня юмор спас от депрессии 6 лет назад.

Сейчас, благодаря правительству, дела мои ещё хуже.
6О! СПАСИБО ЮМОРру и ЮМОРЯНАМ В ЧАСТНОСТИ! ЯДЕРЖУСЬ!
Юморяне, я вас люблю. Спасибо, что вы есть.
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (190463) 2 месяца назад
Пережить сложный период в жизни. Спасибо Вам всем! Одним - за сказку, другим - за встряску...)))
Остальные ответы
•••Напомаженная Кэт••• Просветленный (37433) 2 месяца назад
Весело убила лишнее свободное время!

*А от депрессии меня только работа спасает)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (470703) 2 месяца назад
Время отбирает, но Душу лечит.)))
дуга РаИскусственный Интеллект (101298) 2 месяца назад
Всё именно так! :-) Позитива Вам!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (470703) Одна из моих любимых юморянок - дуга Ра!!! Держись, мы и Юмор с тобой!!!)))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49939) 2 месяца назад
ну_поцалуйтесЬ_же_ уже_ ))) ХмХ https://youtu.be/YEZh-t0dZ5M
Ди Вини Высший разум (871428) 2 месяца назад
не сойти с ума
дуга РаИскусственный Интеллект (101298) 2 месяца назад
Да, я бы ещё 6 лет назад была бы в дурке, если б не юмор майл ру...
Ди Вини Высший разум (871428) дуга Ра, !!
KENT@wr Искусственный Интеллект (259169) 2 месяца назад
Друзья рядом)) и мозги качаю. .) Себе и людям... КаЧок.. я)))
ТГИскусственный Интеллект (367598) 2 месяца назад
за дружбу
KENT@wr Искусственный Интеллект (259169) ТГ, быть ДОБРУ!))
KENT@wrИскусственный Интеллект (259169) 2 месяца назад
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49939) KENT@wr, https://youtu.be/Ldje-GN46Q0
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (126178) 2 месяца назад
Перлами делиться
ТГИскусственный Интеллект (367598) 2 месяца назад
весьма удачно-всегда жду
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (126178) ТГ, спасибо. Буду стараться!)
Просто...Алиса)) Высший разум (199552) 2 месяца назад
Это жизнь моя... ЮМОР!))
АБАЖАЮ ВСЕХ!)))
дуга РаИскусственный Интеллект (101298) 2 месяца назад
Подписываюсь под вашей фразой! ЮМОР - вдыхает жизнь!)
И я всех обожаю, и вас тоже! ;-) позитивного вечера, Элис!
"Алиса тоже девочка" - и это Я помню! ;-)
Татьяна Мудрец (10196) 2 месяца назад
осторожничать с людьми научила)
свет Высший разум (275282) 2 месяца назад
Научиться ОБЩЕНИЮ со Всеми Нами Разными. В реале обходишь многих стороной.. а здесь, понять нужно Каждого! Для этого мы и живём.. но это чисто моё убеждение!
sUnset man Искусственный Интеллект (878733) 2 месяца назад
красивые вопросы тут. часто читаю
Люблю лето.. Высший разум (1664674) 2 месяца назад
Здесь психологически восстанавливаюсь после болезни.. СПАСИБО ВСЕМ!!)))
Александр Хейнонен Оракул (60414) 2 месяца назад
Юмор – спутник постоянный,
На волнах – спасенья круг.
Страхи, сложности, изъяны
Пережить поможет друг.

Удачи!
valmonita@ya.ru Знаток (319) 2 месяца назад
Узнать, что болит у людей)))))))))
Асхат Копейкин Искусственный Интеллект (195173) 2 месяца назад
А как определить, считаюсь ли я юморянином?
Пейн_ Мейн Мастер (2277) 2 месяца назад
Азбуку выучил, счёт освоил,