
Если на вас строго посмотреть..что скажете ??))+++

Люблю лето.. Высший разум (1693530), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
⭐☙Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❧⭐ Высший разум (6155323) 5 месяцев назад
෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴

Глаза умеют говорить,
Я убеждаюсь вновь и вновь.
Они способны подарить,
Надежду, веру и любовь.)
෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴

Один лишь взгляд, глаза в глаза,
И мир становится прекрасным.
Окончен дождь, прошла гроза,
И снова небо стало ясным.)
෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴


Глаза умеют говорить,
Я убеждаюсь вновь и вновь.
Они помогут возвратить,
Надежду, веру и любовь.)
෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴
Остальные ответы
Карсончик из уездного NN Оракул (98559) 5 месяцев назад
Ответочка не заставит ся долго ждать
Китайский Шансонье Мастер (1676) 5 месяцев назад
Если вы не Си Дзинь Пинь, то даже и не отреагирую....
Чебоксары закрывшие АмерикуМастер (1596) 5 месяцев назад
Китайский Шансонье Мастер (1676) Cлужу Xi! Я обычный рабочий Иван из города Тверь. Я хотеть чтобы Китай и Xi взять под крыло Россия.
genadiy Искусственный Интеллект (318610) 5 месяцев назад
Что так смотрите, вам выходить? Давайте пролезайте, я посторонюсь.
oleg82 Просветленный (30833) 5 месяцев назад
Котлетки с подливчиком будешь?)
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (341495) 5 месяцев назад
Какое великолепие!... ммм...)))) Салют Лето!
Люблю лето..Высший разум (1693530) 5 месяцев назад
Привет, Лес!!))
Муза Кондратия Хватова Просветленный (36533) 5 месяцев назад
А вот так в ответ гляну.... продолжительно))) Нефиг на меня строго посматривать!
l love you Профи (892) 5 месяцев назад
Лицо попроще сделайте)))
фаталист Оракул (72467) 5 месяцев назад
... у него заурчало внизу живота и он пустил в штаны
(и тогда мы услышали гром)
Elizabeth Pryadkina Ученик (11) 5 месяцев назад
Ооооо, ответ не заставит долго ждать)