Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вам хочется попить кофейку...в течении суток ...естессссссна?

------- ----- Просветленный (29327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
iwan kratkiy Мыслитель (7694) 12 лет назад
....Блин! Слишком часто....)))))))) ) Надо пойти попить.. . кофейку....)))))))))))))
Остальные ответы
Анна Гуру (3812) 12 лет назад
я кофе пила последний раз мсяца 3 назад в кафе)))) ) так что вообще не возникает)
Kate Мудрец (13114) 12 лет назад
утром и только сваренный
ilein Профи (802) 12 лет назад
Минимум один раз, но не более пяти )
Все зависит от количества часов сна )))
Sova Мыслитель (6340) 12 лет назад
Утром-3, в обед -1 в выходные по разному. Чай не пью.
marusya * Гуру (4393) 12 лет назад
Хочется часто, но пью раза 2-3 за день, сваренный в турочке.
Царь Гуру (3076) 12 лет назад
лутше чай и с лимоном
Тихий УЖАС Мудрец (16795) 12 лет назад
В чем проблема? Не хочешь, не пей, не водка же?
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
По настроению. Утром в 9 - каппуччино, часов в 11 - кофеек. Потом часа в 2-3 - еще кофеек.
Татьяна Рябоконь Профи (603) 12 лет назад
В основном только утром. Много кофе вредно.
Ирина Ирина Оракул (52610) 12 лет назад
я пью обычно 1 раз утром или вечером
САМАЯ ЗЛАЯ И ВРЕДНАЯ. Мастер (1563) 12 лет назад
4-5 раз в день ну лучше горячий шоколад