Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбрать зарядку для ноутбука

МКС Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Необходимо купить б/п к ноутбуку, при попытке найти в местных магазинах (типа днс) нужную, таких просто нет.
Купил на озоне, куча хороших отзывов и тд и тп, в итоге спустя 2 недели нечастого использования появился очень неприятный звук напоминающий КЗ, сдал обратно, деньги получил, теперь опять нужно заморачиваться с поиском. На сей раз решил взять с мощностью побольше (была на 90 Вт, хочу взять на 120Вт), вроде бы нашел нужную, но усомнился в весе б/п, его вес 390гр и никакой инфы о защитах и пр, и это при том, что б/п 90ватный весил 400гр.

Так вот, я хз по какому принципу выбирать, кажется все голимый китай, все надписи о защитах от кз, от скачков перенапряжения теперь просто пустые слова.

Та, которая 90Вт и которую сдал обратно найдите в Озон по коду товара: 193044903


Та, которую нацелен купить Озон по коду товара: 179187233



Как все таки выбрать хорошую и надежную? Подскажите магазины или какие-либо сайты, форумы тоже почитал бы
Лучший ответ
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) 2 месяца назад
Купить фирменный (asus, msi, Samsung Dell,...) с тем же напряжениеми мощностью, а штекер взять от старого и перепаять (соблюдая полярность)
МКСУченик (179) 2 месяца назад
К сожалению ноутбуку уже 10 лет и найти фирменный - большая проблема, поэтому и рассматриваю альтернативу
МКСУченик (179) 2 месяца назад
а так как Вы написали, так вообще можно делать? Все таки производители разные
Квадратный Снег Мудрец (12071) МКС, думаешь у разных производителей электроны в проводах разные?)))
МКСУченик (179) 2 месяца назад
Думаю что б/п сделан под конкретный вид ноутбуков с определенным штекером, и что не все так просто может оказаться
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (239016) 2 месяца назад
По параметрам старой
МКСУченик (179) 2 месяца назад
это и так понятно, вопрос совсем в другом
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (239016) МКС, у тебя 100500 вопросов и ты сам на ни ответил
Михаил Иванович Мыслитель (9745) 2 месяца назад
По характеристикам блока питания ищешь и всё.
Хоть на АлиЭкспресс.
МКСУченик (179) 2 месяца назад
Каждый кто пишет как Вы, даже в суть вопроса не вчитывается. Зачем вообще что-то отвечать, если не разбираетесь в теме
Квадратный Снег Мудрец (12071) 2 месяца назад
Не покупай универсальный бп который регулируется штекерами или ручное переключение или с одним.
Taylor ismailov Ученик (185) 1 месяц назад
По характеристикам блока питания ищешь и всё.
Хоть на АлиЭкспресс.