Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Вы делитесь своим Счастьем?))) +

шаська Просветленный (41043), закрыт 12 лет назад
- Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое. Зато какое лучистое и красивое.
- Да...Восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку. Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо!
- Близким людям никогда не говорят спасибо.
- Почему?
- Они всегда все понимают без слов. По глазам.
- А чужие?
- Чужие говорят спасибо таким же чужим. Пройдет время и ты поймешь.
- Знаешь...мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Сам не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть. О счастье их обжечь нельзя.
- Знаешь...я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Я рад этому.
- Тогда...
- Именно, увидимся еще. Делись им.Ведь так многим его не хватает...
Лучший ответ
Валюшка Мыслитель (8889) 12 лет назад
Спасибо всем, очень приятно почитать замечательные слова)))) ) сегодня благоприятная обстановка в СДД, народ счастьем делится.. с чего бы это?))))
Остальные ответы
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142733) 12 лет назад
Спасибо! Вечер обещает быть теплым!)))))
шаськаПросветленный (41043) 12 лет назад
хорошего вечера!)))
всегда рада!)))
Пользователь удален Профи (540) 12 лет назад
Да .Если у тебя счастье зачем его скрывать
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 12 лет назад
Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я всем насыпать счастье рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя Вас,
И солнцем светит Вам в дорогу.
А Вы поделитесь с родней.
Раздайте все – до самой крошки!
И, обойдя весь шар земной,
Оно вернется к Вам в ладошку!
Куку Одинцова Ученик (143) 12 лет назад
Да.... когда есть счастье то его не возможно утаить или спрятать
Колючка Мастер (1930) 12 лет назад
прекрасные слова! Заставляют задуматься о своих поступках...
vaseelek@mail.ru Просветленный (36817) 12 лет назад
Добрый вечер! Наверное, я просто улыбаюсь, и люди чувствуют, что я счастлива, так я делюсь, улыбкой.
шаськаПросветленный (41043) 12 лет назад
добрый вечер!)))
Галина Манакина Мыслитель (7306) 12 лет назад
Шаська давай свою ладошку... я дам кусочек своего может не счастья, а хорошего настроения, улыбку, тепла. ты улыбнулась!!! я счастлива! !
Добро безмерно,
Как вода бездонного колодца.
Будь доброй к людям,
И добро всегда к тебе вернётся!
шаськаПросветленный (41043) 12 лет назад
спасибо за позитив)))
Юлишна Мастер (1792) 12 лет назад
Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я всем насыпать счастье рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя Вас,
И солнцем светит Вам в дорогу.
А Вы поделитесь с родней.
Раздайте все – до самой крошки!
И, обойдя весь шар земной,
Оно вернется к Вам в ладошку!
Юлия *** Мыслитель (8385) 12 лет назад
Я знаю: пройден путь разлуки и ненастья,
И тонут небеса в сирени голубой,
И тонет день в лучах, и тонет сердце в счастье.. .
Я знаю, я влюблен и рад бродить с тобой.

Да, я отдам себя твоей влюбленной власти
И власти синевы, простертой надо мной.. .
Сомкнув со взором взор и глядя в очи страсти,
Мы сядем на скамью в акации густой.

Да, обними меня чудесными руками.. .
Высокая трава везде вокруг тебя
Блестит лазурными живыми мотыльками.. .

Акация чуть-чуть, алмазами блестя,
Щекочет мне лицо сырыми лепестками.. .
Глубокий поцелуй.. . Ты - счастье.. . Ты - моя...
Анжелика Просветленный (30879) 12 лет назад

Спасибо, Шаська! И тебе, и всем желаю хорошего настроенияи Счастья!
шаськаПросветленный (41043) 12 лет назад
спасибо)))