
До чего доведёт вирт, при разнице в возрасте-16 лет?

lanusya73 Мастер (1911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
влюблённый в тебя Мастер (1869) 12 лет назад
если ты старше его то душой помолодееш
Остальные ответы
Stoyak Просветленный (30180) 12 лет назад
до мозолей, и грязи на мониторе)) )
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 12 лет назад
Ты влюбишься а он подрочит..)) хи-хи.. шучу....
Тёма Свобода Мастер (1481) 12 лет назад
пиши мне у нас разница всего 4 года)))))
lanusya73Мастер (1911) 12 лет назад
лучше ты мне...
_ Мудрец (17481) 12 лет назад
до незабываемого траха
Ася Просветленный (27768) 12 лет назад
Ничего хорошего не будет.