Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПК не видит геймпад

gf g Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Что делать если в параметрах игровых устройств отсутствует геймпад
Дополнен 1 месяц назад
Геймпад DUALSENSE от 5-й плойки
Лучший ответ
den men Ученик (197) 1 месяц назад
Upd: Если у кого вдруг будет такая проблема скорее всего может помочь откат винды на 1 обновление или на последнюю точку, у меня не было ни того, ни другого переустановка вывезла, надеюсь помог. (Сам облазил весь инет в поисках ответа)
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (238835) 1 месяц назад
Что за пад?, потыкай режим импут икспут
gf gУченик (138) 1 месяц назад
от 5-й плойки dualsense
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (238835) gf g, по блюпуп или кабелем подключён?
gf gУченик (138) 1 месяц назад
кабель
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (238835) gf g, в диспетчере устройств как неизвестные устройства определил?
gf gУченик (138) 1 месяц назад
из-за того что в параметрах игровых устройств управления отсутствует геймпад стим его тоже не видит (нет проблемы с кабелем или входным портом, гейпад новый отыграл на нем спокойно 3 часа а потом вот это произошло)
Rasul Urusov Мыслитель (9557) 1 месяц назад
Что за геймпад, нужно драйвера или софт установить
gf gУченик (138) 1 месяц назад
геймпад от 5-й плойки dualsense
винда 10ка так что она сама докачивает и дрова и софтяну
Rasul Urusov Мыслитель (9557) gf g, тогда может удали и заново скачай,
Евгений Чибисов Мастер (1068) 1 месяц назад
Купи другой геймпад
gf gУченик (138) 1 месяц назад
Ну ты знаток конечно
Пойди набери стакан молочка, возьми печенюх и вылей все в унитаз накуй <3
Евгений Чибисов Мастер (1068) gf g, я тебе дал совет чем он тебя не устраивает?
Олег Шаманов Ученик (195) 1 месяц назад
Попробуй все драйвера контроллеров usb удалить в диспетчере устройств, потом перезагрузи комп и вставь геймпад заново
Влад Карпенков Ученик (182) 1 месяц назад
Скачай драйвер для джойстика на пк
Амогус сосиска Ученик (142) 1 месяц назад
Выкинь комп в окно или удали виндовс
Satella Знаток (285) 1 месяц назад
у геймпада от xbox, он подключается потом на кнопку включения и выскакивает меню, а работает ли геймпад с плойки тут уже хз