Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас "удаление" личного кабинета на ответах через запрос в службу поддержки происходит по новым правилам? (+)

Delicious Мыслитель (5230), закрыт 11 месяцев назад
Раньше удаляли все вопросы и ответы в профиле, а теперь просто отвязывают личный кабинет от ящика с возможностью в будущем создать новый ЛК с той же почты? Но все вопросы и ответы в старом профиле остаются на месте.
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (240001) 1 год назад
А разве раньше удаляли вопросы\ответы? Что-то не помню такого
Все Ваши вопросы\ответы являются собственностью Mail.Ru. Вы можете их удалить, но эта услуга платная.
Смените ник и аву, блокируйте почтовый ящик. ЛК на ответах останется, но никто не узнает, что это Вы.
OldAlexВысший разум (132569) 11 месяцев назад
Добавлю, что полная "зачистка" производилась и производится не по запросу, а за грубое и массивное нарушение правил Ответов.
Остальные ответы
валера симаков Просветленный (21445) 1 год назад
Кабинет не только в ответах он во всем мейле