Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой стих посвятить любимому?

Надежда Еременко Мыслитель (5212), закрыт 1 месяц назад
Вариант 1 -

Я люблю тебя, воин,
Тигр мой, ласковый тигр.
Ты со мной - я в покое,
Без тебя - тускл весь мир.


Вариант 2 -

Я люблю, милый мальчик,
Храбрый рыцарь, тебя.
Моя лу'чша-удача,
Путеводна звезда


Вариант 3 -

Мне нравится все,
Твой характер, тон, юмор.
Я люблю от и до,
Мое нежное блюдо))

А какими стихами Вы балуете своих любимых?
Подействуют ли чары, если я отправлю ему 3???
:3
Лучший ответ
A s m o Оракул (72423) 1 месяц назад
Номер 3 про блюдо просто потряс, ты его уже съела иль только разделала.
Настоящая людоедская любовь!
Мы восхищёны твоим талантом!
Остальные ответы
Майя Линда Просветленный (22930) 1 месяц назад
от души....
Странники
Ирина Соколова 12
Ночью огни осыпают росой
ночью вода застывает в тиши
Если б ты знал
как легко мне с тобой,
светятся звёздами наши мосты
Руку мне просто свою протяни
дай же шагнуть прямо в сердце
к тебе
Мне завернуться в тебя и заснуть
словно в пуховом серебряном сне
Не отпускай, колыбелью мне стань
и по Вселенной рассыпь свои сны
Я собиру их в шкатулку свою
пусть сторожат их Гончие Псы
И Млечный Путь уведёт нас от всех
там где начало, а может приют
Странники мы во Вселенной везде,
звёзды как прежде нас манят и ждут
Надежда ЕременкоМыслитель (5212) 1 месяц назад
Браво! Браво! Ваши стихи собЕрут массу поклонников
Майя ЛиндаПросветленный (22930) 1 месяц назад
приходят иногда на страничку )И Вы приходите. Это мой псевдоним
Надежда Еременко Мыслитель (5212) Майя Линда, вы на стихи ру есть? где вы публикуетесь, хочу больше этого умиления, которое вызвало во мне чтение этого шедевра)
Майя ЛиндаПросветленный (22930) 1 месяц назад
Ирина Соколова 12 стихи. ру
спасибо, но до шедевра мне далеко)
Олегаторъ Мастер (1259) 1 месяц назад
то животное, то мальчик, то еда, жалко вашего любимого что вы так относитесь к нему.
Музыка Просветленный (32942) 1 месяц назад
давайте что-то еще напишите и тогда поговорим)
Надежда ЕременкоМыслитель (5212) 1 месяц назад
Ты Целая Вселенная,
Тебя не «становить».
Наука ты надменная,
В которой хочу жить;)

Ты чел, чел хулиганистый.
Свободный. Непокладистый,
Но жизнь любит огонь,
И озорство - твой конь.

Ты скачешь вверх, уверенно.
Мечом рубя. Проверено,
Ты мудр, ты знаешь, мир
Полюбит блеск твой. Пир -

С тобой делить как трапезу,
Так умный разговор.
Виновен сверху донизу -
Ты сердца точно вор))))

***

Муза моя, растаяв нежно,
Мне подсказала, так, небрежно,
Что Он теперь моя судьба,
С тобой я, рыцарь, навсегда.

Тебя дополнит Мой источник,
Меня теплит твоя душа.
Роман, надеюсь, наш не срочник.
А связь навеки. Как река
Музыка Просветленный (32942) может бросайте его и идите в хип хоп)
Кейт Просветленный (44740) 1 месяц назад
а зачем мужикам стихи?) что они будут с этим делать?
Алексей Симоненко Мудрец (16460) 1 месяц назад
В стихе надо поднимать харизму от чипушило до Бог
Пример.
Вчера мы встретились ты был котёнком
Днём Мачо растолкавший всех
А вечером уже бесёнком
А ночью Богом, с тобою Я насовсем.
===============
просто быстрее нельзя, сознание перегрузится )))
Зодчий Просветленный (34663) 1 месяц назад
Купи ему мужской одеколон и не парься. Твои стихи ему не нужны.
lantana * Мыслитель (6358) 1 месяц назад
Чтобы посвящать стихи любимому нужно быть... Ахматовой, например:
"Все тебе: и молитва дневная,
И бессонницы млеющий жар,
И стихов моих белая стая,
И очей моих синий пожар.

Мне никто сокровенней не был,
Так меня никто не томил,
Даже тот, кто на муку предал,
Даже тот, кто ласкал и забыл."
А. А.
а нам, простым женщинам, можно прозой:)
АлександрМудрец (19694) 1 месяц назад
Вовсе не надо быть Ахматовой.)
Достаточно обладать чувством ритма и рифмы и стиля.
А стихи это очень красиво...
Особенно, когда их пишут только тебе одному.

Но у каждого есть вкус)
Хороший или плохой...

Мне писали стихи (но я не могу их приводить)
И я отвечал ...
Например:
Сообщения Skype перестал принимать
Ты, быть может, в метро, но где
точно - не знаю.
И тебе не способен я даже сказать что от этого я умираю.;)
rad Знаток (299) 1 месяц назад
К любимой...
Нет-нет, ты мне ещё нужна!
Как солнце, воздух, как вода.
Как. свежий ветер в летний зной.
Как... шуба, валенки зимой.
Как... стопка водки после стресса,
Как сигарета после секса...
Да нехрен всё перечислять,
Ты мне нужна, ядрёна мать!
Nn Nu Ученик (16) 1 месяц назад
каждый любит только себя
ирина сенцова Мудрец (10277) 1 месяц назад
Может быть такой стих понравится?
Ты единственный на свете,
О таком мечтала я.
И свершилось в жизни чудо,
Вдруг сбылась мечта моя!

Добрый, сильный и надежный,
Милый, ласковый, простой,
Вот такого я хотела,
Ну а ты и есть такой!

На тебя смотрю влюбленно,
Просто глаз не отвести,
Как я счастлива, любимый,
Что смогла тебя найти!
Меровинген Мыслитель (9024) 1 месяц назад
Если, в вашей семье - стихи... это уже подозрительно...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175882) 1 месяц назад
если вы автор этих стихов то это один вопрос все они прелестны, а если нет то самое лучшее не нужно многословий найдите всего лишь ту самую пару слов которые известны лишь вам обоим
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14364) 1 месяц назад
обойдётся, лучше пивка ему возьмите .
Е2Е4 Оракул (73941) 1 месяц назад
Если хотите расстаться, пишите любой. А чтоб наверняка- полное собрание своих сочинений)