
Каждый день ей на комп приходил спам об увиличении члена... а через год она-...

Игорь Шипулин Профи (970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pest,,,ец Мастер (1619) 12 лет назад
,,,,сменила ореинтацию и ей пришили маленький член,,,, что бы она могла его увеличить!!!!
Остальные ответы
Валентина Тихонова Оракул (55887) 12 лет назад
А через год морковь копала!!!)) )
Две фермерши копались на огороде. Одна из них вытащила из грядки
огромную морковь, долго рассматривала ее, потом сказала:
- Совсем как у моего мужа.
- Вот это да! Такой большой? - завистливо спросила подруга.
- Нет, - ответила женщина. - Такой же грязный.
Лёлька Просветленный (47162) 12 лет назад
А через год она с ним познакомилась в реале.. .

Источник: :))