
А Вы насколько смелые?

❤️️ До свидания! ❤️️ Оракул (64052), закрыт 1 месяц назад
Вот фотку свою актуальную слабо прислать?)
Я вот. Только тут я болею сильно. До выздоровления еще далеко.))
Лучший ответ
Ник Мыслитель (5284) 1 месяц назад
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
очень интилигентный дедушка. :)
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
Спасибо Коль. Порадовал немного.) Пойду спать восстанавливаться нужно.))
Ник Мыслитель (5284) ❤️️ Хочу любить! ❤️️, Спокойной ночи Руся))))
Остальные ответы
просто Леди... Искусственный Интеллект (481473) 1 месяц назад
я вчера или позавчера уже была смелая)))
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
так там только глаза.)
просто Леди... Искусственный Интеллект (481473) ❤️️ Хочу любить! ❤️️, ну и хватит смелости))
Злобный КысЬ Оракул (89390) 1 месяц назад
Актуально еще год как минимум. Я уже слал)
Выздоравливай.
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
спасибо, а ссылочку можно на актуальную?))
КосИчкина Искусственный Интеллект (709259) 1 месяц назад
))))
нет ...я в танке ..))))
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
тук тук тук по броне.))
КосИчкина Искусственный Интеллект (709259) ❤️️ Хочу любить! ❤️️, ))) хыыы
Сергей Карпов Гуру (3176) 1 месяц назад
Ты чем то на раннего Дмитрия Комарова похож)
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤Оракул (57689) 1 месяц назад
Носом))))
Сергей Карпов Гуру (3176) Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤, хвостом, блин! )
Ветер Перемен Гений (50807) 1 месяц назад
Выздоравливай! Нельзя ж болеть!
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
ну надеюсь не ковид.
Ветер Перемен Гений (50807) ❤️️ Хочу любить! ❤️️, Беречь надо себя!
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤ Оракул (57689) 1 месяц назад
Мальчик, что ты делаешь среди взрослых?)))
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
меня погулять отпустили.))
Шуршуля ~√\~~√V~~^√V\____❤ Оракул (57689) Марш спать)
Кира Эсторская Оракул (98397) 1 месяц назад
Хорошо выглядишь. Фотки показывала. А здесь еще слаба, но стараюсь и хожу. Поправляйся!
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
спасибо. хорошие видео.)
Зайчик ~ Просветленный (40992) 1 месяц назад
я сегодня показала себя в коментах)))))
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
опять я мимо.))
Сергей Карпов Гуру (3176) ❤️️ Хочу любить! ❤️️, чем болеешь то, если не секрет, Комаров
Mrs Day Гений (67573) 1 месяц назад
Вуаля)
Скорейшего выздоровления! Все будет хорошо!
Запах весныПросветленный (44977) 1 месяц назад
Маша, ты растеряшка.
Глаза в кучу, ты что потеряшка?
Иди ко мне обниму, поцалую.
Будет жарко нам не вру, флиртую))
ВетерОракул (96206) 1 месяц назад
Маха, ты супер!))
Mrs Day Гений (67573) Спасибо))
Sju Искусственный Интеллект (127664) 1 месяц назад
Я тебя огорчу, но я лет два профессионально не снимаюсь)) у нас это за сайге стоит 500€, что жаба душит заплатить
Поэтому публикую последнее видео, надеюсь вставиться
Не вставляется

Санек Санеков Оракул (75141) 1 месяц назад
А я дурак дураком :)))
Выздоравливай давай! )
НикМыслитель (5284) 1 месяц назад
))))))) дорова... юморист))))
Санек Санеков Оракул (75141) привет ))
Александр Новиков Мыслитель (6057) 1 месяц назад
На слабо решил проверить))
Я смелый))
А ты заканчивай хворать, давай лечись быстрее:)
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
Хорошо, спасибо.)
ВеснаМудрец (13801) 1 месяц назад
Александр Подарите кепку, смотрю в одном городе живём )))
Александр Новиков Мыслитель (6057) Весна, ))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
❤️️ До свидания! ❤️️Оракул (64052) 1 месяц назад
холодное оружие особо выделяется. :)) Спасибо.)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) ❤️️ Хочу любить! ❤️️, Выздоравливай!