Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отвлечемся... Мужчины! Похвастайтесь... Какие поделки вы делаете?

Алекс Лидер Оракул (90384), закрыт 5 месяцев назад " />
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
жизель Искусственный Интеллект (219037) 5 месяцев назад
Если я тут выставила все фото со своими руками сшитыми платьями, юбками, куртками, плащами, брюками и связанными вещами, можно было смотреть часа 2..)
Да и каждая женщина с руками, у которой дети, тоже может такое показать..)
У мужчин гораздо меньше и времени и сил и желания..
А женщины жизнь заставляет..
КарбафосОракул (75377) 5 месяцев назад
Крысота !!!
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Выставку пора открывать! ))) Творчество ваше видел. Понравилось! ;-) P.S. Здравствуйте! )
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
ЛО за старания и творчество! ;-)
Остальные ответы
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (109678) 5 месяцев назад
У меня хорошие дети, а все что я делаю руками очень очень плохо))))
Ржу))))
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Ну хоть кто-то выручает! )))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (69420) 5 месяцев назад
философ младший на подхвате.))
Workout. Мыслитель (6378) 5 месяцев назад
Сшил пару рюкзаков из кожи, сделал жене шкаф-купе в коридор и книжный шкаф в зал. Я не очень люблю что-то руками делать, а жена меня не напрягает, так что иногда в охотку что-то могу смастерить, вон кожаная куртка недошитая в весны в шкафу отвисает.. Привет)
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Класс! Молодец! P.S. Приветствую! ;-)
Тёмный Профи (657) 5 месяцев назад
Да так по мелочи, масштабные модели бронетехники ВО 1/35
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
И все своими руками?
Тёмный Профи (657) Алекс Лидер, Конечно нет, только собираю своими руками
александр Оракул (74650) 5 месяцев назад
Жене теплицу сделал...
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Ну хоть что-то! ))
александр Оракул (74650) Привет... да много чего сделал... хвастовство не украшает мужчину ..))))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1265628) 5 месяцев назад
Спасибо Саша за поздравления
александр Оракул (74650) С праздником Кать!!!
Динамик 25ГДН-3-4 Мудрец (19509) 5 месяцев назад
Пытаюсь вернуть к жизни магнитофон. Привет Алекс!!!)))
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Здорова! ;-)
Веселый RUSS Просветленный (29704) 5 месяцев назад
У меня все поделки на даче. даровки
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Здорова! )
Карбафос Оракул (75377) 5 месяцев назад
Например, конструирую радиоаппаратуру.
Акулина Щукина Оракул (80313) 5 месяцев назад
Прикольный бизиборд).
Пару лет назад весь тырнет перерыла, искала на подарок племяннику.
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Творчество в чистом виде среди массы покупных изделий! Ходишь-ходишь, тут бац, как только появилась идея, тут же делаю наброски. Потом уже воплощаю идею. Взрослые тоже кстати интересуются, кому по работе, а кого-то просто успокаивает )) Делал даже бизиборд для одного разведенца с голыми женщинами! )
Акулина Щукина Оракул (80313) Алекс Лидер, фото не сохранилось?))) Я про взрослый вариант бизиборда?) Доброе утро.
Просто Парень Гуру (3678) 5 месяцев назад
я лежу на кровати и плюю в потолок
и фиг мне кто обьяснит что это не дело
Весна Мудрец (18458) 5 месяцев назад
Для детей такие подделки делают, очень красиво )
Молодец.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (414264) 5 месяцев назад
Пля, каких только поделок не приходится делать на даче... )))
А саму дачу? С отцом вдвоем строили.
А колодец? Сам выкопал 25-метровый колодец в метр диаметром... (ну не сам, конечно - жена с матерью наверх грунт поднимали)
Считается это всё поделками? )))
А так, для души.... наверное видео всякие, клипы...

Оптимистка )))Искусственный Интеллект (189983) 5 месяцев назад
Сергей, супер!!! Спасибо ...
Я в майл. ру в друзья напрашиваюсь)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (414264) Оптимистка ))), Мы уже друзья!
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Ничего себе! Круто! И клипы - зачет!!! ;-)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (414264) Алекс Лидер, )))
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (112477) 5 месяцев назад
Еще модели, одежда, еда...
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Класс! Очень красиво и старательно!
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (112477) Особенно дети. Девчонки легче получаются
Ольга Н. Оракул (72762) 5 месяцев назад
А чёй то только дяди?)))) здравствуй, Саша
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Здравствуй, Олик! ;-) Слушай, отличная идея!!! Отличная поделка!
100 пудовый Мужык Оракул (57034) 5 месяцев назад
Такие
Алекс ЛидерОракул (90384) 5 месяцев назад
Красавчик! Всеми видами работ владеешь?
100 пудовый Мужык Оракул (57034) Алекс Лидер, варить неумею, да и учится смысла нет, жена в бывшем сварщица