Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тормозит пк и искажается звук

Даня Сердцев Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
При работе за пк через час - 2 начинает пк ввести себя в фпс 20 и звук хрипит как на старом телевизоре, или говорят как через рацию не знаю как объяснить, а если в играх то фпс хороший но звук так же по трескивает, 100% не бп и не оперативка, помогите что делать? Винду менял на чистую
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (178921) 2 месяца назад
отсюда скриншот сделай:
проверка HDD (SSD) crystaldiskinfo https://crystalmark.info/redirect.php?product=CrystalDiskInfoInstaller
(ссылка на автозагрузку установщика).
Даня СердцевУченик (122) 2 месяца назад
Держи

Миша Искусственный Интеллект (178921) Даня Сердцев, с диском все нормально, какие температуры под нагрузкой у карты и процессора?
Даня СердцевУченик (122) 2 месяца назад
дело не в проце, поменял материнку с процом, проблема все равно возникает так же через часа 2.
Миша Искусственный Интеллект (178921) Даня Сердцев, " поменял материнку с процом" а охлаждение?? я же про него говорил.
Остальные ответы
Семён Койко Гуру (2603) 2 месяца назад
Прогонять на тестах железо. В остальных случаях это будет угадайка.
Читер и хакер Мыслитель (8351) 2 месяца назад
Меняйте компьютер на мощный