Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким образом психам удается собраться на одном проекте ,чем нас сюда заманили , все по звездам ?))

Yahuarniyoc Профи (793), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ᗫемоника Высший разум (633301) 2 недели назад
Жизнь становится разнообразнее, когда бросаешь вызов скуке.

Остальные ответы
Татьяна Просветленный (23310) 1 месяц назад
Пришли на свет Вашей звезды :)
Муррррка Оракул (66566) 1 месяц назад
а просто нигде уже никто не понимает....
iNOi Искусственный Интеллект (236150) 1 месяц назад
Над звездами не надо смеяться.
Одни коварны.
Другие снисходительны.

Впрочем как и их влияние здесь.
Мы же все можно сказать Звездные дети.
Может и так.
Мы феномены, а нумены проектов Там)
Ведьма Просветленный (25622) 1 месяц назад
Все собираются по интересам, и уму, и здоровью, и так далее.... ну и мы собрались...
Елена Иванова Искусственный Интеллект (142520) 1 месяц назад
Конечно по звёздам: -)) И ещё по Меркурию в Весах: -)))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175597) 1 месяц назад
вы имеете ввиду что большинство психов тут, тогда я тут шо бы присмотреть за ними
МОШОНКА БОБУИНА Мыслитель (6441) 1 месяц назад
тутака п и з д я т и н о й запахло, вот я на запах и нарисовался
лера лера Ученик (83) 1 месяц назад
пока замануха-безнаказанность и быстрый ответ своими словами. в вк меня нет. там за каждое слово и лайк в ответе через кошелек.
Иван богочеловек Мудрец (16629) 1 месяц назад
жопа захотела приключений и в ОТВЕТЫ ПОНЕСЛО
Кошмар ходячий Просветленный (20604) 1 месяц назад
Звёзды не трогайте. Есть определённые характерные особенности и типажи. Косить под психа легче.
Просто Юра Искусственный Интеллект (179740) 1 месяц назад
Это большой секрет. Для маленькой... Для маленькой такой компании))
Fraktalチだ院 Гуру (3812) 1 месяц назад
Ждут один доллар и милион вертолетов
Сергей Александров Просветленный (36336) 1 месяц назад
говорите за себя)
EVAevaМудрец (14189) 1 месяц назад
Ах! Какие у нас здесь пустобрёхи адекватные!
Об-за-ви-ду-ис-ся!
Hello Moto Ученик (2) 1 месяц назад
Кто лечит панические атаки, кто то просто так любитель.
Ханна .... Оракул (65446) 1 месяц назад
....комфортно... не страшно выглядеть дураком... вокруг все свои....
Весна Мудрец (13342) 1 месяц назад
Я не считаю себя психом.