Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте сеть магазинов в Москве, где можно купить тональник для максимально бледной кожи(фото прилагается).

Раиса Раиса Мыслитель (5623), закрыт 3 недели назад
На фото намазан толькотнос, чтобы скрыть красноту.
Кларанс сняли самый светлый тон с прлизводства, а темнее мне не подошел.
До этого пользовалась Кларанс.
Ждать доставки из интернет-магазина не могу: мой,тональный крем кончается.
Дополнен 1 месяц назад
По поводу даты на фотографии: цвет моей кожи за семь лет не изменился.
Лучший ответ
Высший разум (752663) 3 недели назад
Где купить : Золотое яблоко, Иль Дэ Ботэ, Рив Гош, Л'Этуаль, Sephora
Самые светлые тональные кремы для разных типов кожи
https://zen.yandex.ru/media/matvader/samye-svetlye-tonalnye-kremy-dlia-raznyh-tipov-koji-5da1b8a7fe289100b04aefdb
Estee Lauder Double Wear Stay in place, 0n1 и 1n0 - самые светлые
Остальные ответы
Лара Просветленный (24408) 1 месяц назад
Фото снято в 2014 году
Раиса РаисаМыслитель (5623) 1 месяц назад
За это время цвет моей кожи НЕ изменился.
Варламова Мастер (1255) 1 месяц назад
тональный крем не использую, мне нравится ВВ крем гиалуроновый Либридерм, под цвет лица хорошо подстраивается и увлажняет кожу замечательно.
Раиса РаисаМыслитель (5623) 1 месяц назад
Может ли подстроиться под цвет слоновой кости? И где его проще купить?
Раиса РаисаМыслитель (5623) 1 месяц назад
Мне надо НЕ выравнивание цаета лица, а маскировка краснеюшего носа.
Алекс Куха Высший разум (389378) 1 месяц назад
Ожидал увидеть минимум Мортишу Аддамс, а Вы рядом с этим персонажем просто негритянка