Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, у кого очень тонкие пальцы, где покупали обручальные кольца? Буду брать из серебра, его уменьшить нельзя.

Раиса Раиса Мыслитель (5605), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Мне мастер отказался вмсвое время уменьшать, сказав, что уменьшить можно только золотые, значит серебряные уменьшают не везде.
Дополнен 1 месяц назад
Кажется, что выбора много, а на деле с маленькими размерами проблемы.
Дополнен 1 месяц назад
Мне тут ответили, что мастера не любят возиться с уменьшением, так как это трудоемко. Поэтому меня устроит ТОЛЬКО купить свой размер.
Дополнен 1 месяц назад
Набрать вес НЕ могу ничем, поэтому мой размер кольца ВСЮ жизнь будет маленьким
Лучший ответ
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (158038) 1 месяц назад
Уменьшить можно всё.
Раиса РаисаМыслитель (5605) 1 месяц назад
Серебрянные нельзя.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (158038) Раиса Раиса, Плохая примета? Не слышал.
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (325976) 1 месяц назад
Очень тонкие это какой размер? У меня был 15, нашли без проблем.
Раиса РаисаМыслитель (5605) 1 месяц назад
16 сложно найти, особенно тонкие из серебра
Раиса Раиса, как можно носить ОБРУЧАЛЬНОЕ кольцо из серебра? Найдите из белого золота или из платины. И 16 размер - не проблема.
никто никак Просветленный (23624) 1 месяц назад
В Москве с этим как то не возникает проблем, а уменьшить можно всё, увеличить практически ничего, нуу кроме негатива. Что же касается серебра, то да вполне полезный металл, золото - просто побрякушка, бесполезная и дорогая, не в смысле цены.
Раиса РаисаМыслитель (5605) 1 месяц назад
Мне уменьшать в свое время отказывались, поэтому ище свой размер. И да в Москве с непопулярными размерами проблема. Напримет в интернет магазинах, кроме магазинов оверсайз, одежду НЕ для пожилых легко купить только 42-46 размера и то с 46 размером сложнее (у меня них 44, а веох 46).
Раиса Раиса Мыслитель (5605) Раиса Раиса, низ
никто никакПросветленный (23624) 1 месяц назад
Да с одёжей есть нюансы, впрочем как и с обувкой, но не с размером, скорее с качество-цена.
Евгуш@ Мыслитель (6826) 1 месяц назад
Обратитесь к другому мастеру!
Женя Томин Гуру (4796) 1 месяц назад
нет тут гуманойдов
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (373606) 1 месяц назад
Есть пословица: молчи - за умного сойдешь.
Запомните её, вам пригодится.
Женя Томин Гуру (4796) Галина Богомолова, чтож ты не применила сию мудрость на себе?
Элла Гуру (4800) 1 месяц назад
Попросите, чтобы сделали для вас.
Анжела Мастер (1199) 1 месяц назад
katesnap делают любого размера, с любой гравировкой, из серебра, белого и желтого золота
Маруся Искусственный Интеллект (145778) 1 месяц назад
16 размер -это обычный, кольца есть от 13 размера . Вы в интернете почему не посмотрите : например магазин " 585 золотой " ,специально в нескольких магазинах посмотрела в инете -всё есть и стоит копейки!
Раиса РаисаМыслитель (5605) 1 месяц назад
В Золотом неделю жду доставку и точную дату доставки не назвали: только сообщили о задержке доставки.
Раиса Раиса, здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой доставки заказа. Напишите нам, пожалуйста, его номер на адрес электронной почты service@585zolotoy.ru и мы решим ваш вопрос в индивидуальном порядке.
Podolyanka Искусственный Интеллект (203165) 1 месяц назад
У меня размер 16,всегда в магазине были нужного размера.
nadezhda Искусственный Интеллект (305657) 1 месяц назад
подождите когда поправитесь...
Раиса РаисаМыслитель (5605) 1 месяц назад
Я со школы не могу набрать вес всю жизнь весила либо 38.90 либо 40.00.
Ирина Птичка-Певчая Оракул (52339) 1 месяц назад
У меня обручалка 15 размера. В своё время объездила все магазины города. В итоге купила кольцо с камнями (просто кольцо, не как стандартная обручалка).
Посмотри в интернете на сайтах магазинов.
Или, как вариант, смотри кольца из белого золота - в золоте реальнее размер найти. Серебро в принципе не очень ходовой металл.
Valge Naine Искусственный Интеллект (217274) 1 месяц назад
Сделайте на заказ, ненамного дороже выйдет.
Марина Дмитриева Мастер (1123) 1 месяц назад
Посмотрите в Кабаровски, там есть все размеры, мне консультант у них помогала подобрать наиболее подходящий, и я тоже брала из серебра. Хотя в обычных магазинах ничего подходящего не могла найти.
Роза Розова Мастер (1642) 1 месяц назад
16 это не маленький, а ходовой. При желании можно вырыть или заказать.
Иван Иванов Мыслитель (6425) 1 месяц назад
Заходите в ювелирную мастерскую и заказываете, даже из своего лома, то, что нужно Вашей паре....
Рина Оракул (78038) 1 месяц назад
Где ж это маленький? У меня 16 размер, и в любой ювелирке их валом.
Раиса РаисаМыслитель (5605) 1 месяц назад
Где Вы ихв частности покупали? И есть ли там серебряные без камней?
Аганисьян Владимир Оракул (80679) 1 месяц назад
Наиболее качественные КОЛЬЦА можно приобрести на САТУРНЕ