
Как понять ,на баннере "Развязные цены"?

Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 12 лет назад
ТАК
БЕСПРЕДЕЛЬНО-ВЫЗЫВАЮЩИЕ
ОНИ!
Остальные ответы
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178350) 12 лет назад
К. С. Д. - кто сколько даст...
Источник: Привет Татьяна.
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Развязывайте, граждане, кошельки и затягивайте свои пояса...
Источник: :)))
ТАНЮША Гуру (3524) 12 лет назад
Прыгать будут-вверх-вниз, пока снова не завяжут!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180608) 12 лет назад
Да реально от нечего делать!!!!
Источник: приветик
Лариса Лысогор Гуру (3017) 12 лет назад
думаю, что непристойно-дешёвые !
LADY X Просветленный (35283) 12 лет назад
Короче распоясались цены... как хотят, так и вертят...
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6637) 12 лет назад
У рекламодателей развязались языки, вот и врут изощрённо, кто кого перещеголяет. Я однажды попросила в магазине показать линолеум, на который скидка - 100%! Мне ответили: "Ну, вы ж понимаете... "
Развязные цены - ну ооочень свободные.
Источник: Вральман ("Недоросль" Фонвизина)
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Развязывай говорят... А ты завязывай...)))
ветерок Просветленный (36789) 12 лет назад
не очень скромные и развязные
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
очень не скромные
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 12 лет назад
Не привязаны ни к чему, зависят от настроения хозяина!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 12 лет назад
Цены, опущенные до неприличия....: -)
Юрий ПономаренкоМудрец (17608) 12 лет назад
Никак *петушинные*???
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) Точно!