Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что важнее для человечества – покорить безумие или вершину своего разума?

имя фамилия Просветленный (34233), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116315) 2 месяца назад
свой разум покоряют только психически больные
имя фамилияПросветленный (34233) 2 месяца назад
Я покорял, но меня оттуда пнули. Сказали, что не годен для нас. Так что умойся, чмырь.
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116315) имя фамилия, я же так и сказал - покоряют только психбольные! иду умываться!
Рустам СафинМастер (2064) 2 месяца назад
Свой разум нужно развивать а не покорять
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116315) Рустам Сафин, недоумок не только этого не понимает, но даже не понимает, чей разум будет покорять его разум?
Остальные ответы
Игорь # Искусственный Интеллект (157190) 2 месяца назад
Вершина Разума - предаться в Руки Вечного Отца, а вы о чем?
имя фамилияПросветленный (34233) 2 месяца назад
О глобальной ядерной войне или Новой цивилизации. Тут уже выбор. Именно об этом. Можно покорить планеты (со временем), но можно и уничтожить свою цивилизацию.
Игорь # Искусственный Интеллект (157190) имя фамилия, Бог в каждом атоме Своего Творения, разберётся с глобальными проблемами. Если хочешь изменить мир - начни с себя.
Васиссуалий Мудрец (14649) 2 месяца назад
безумие это просто побочка от покорения вершин разума. Так что главнее - вершины, на которых ещё не бывал.
Марта Малинкина Знаток (405) 2 месяца назад
Смотря на тик-ток и Инстаграм, то безумие
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (174817) 2 месяца назад
Отказавшшись от разума, мы победим безумие)
Рустам Сафин Мастер (2064) 2 месяца назад
Ум разум нужно развивать, чтобы был ум и в голове всё это и причём развитый как духовно так и концептуально.
имя фамилияПросветленный (34233) 2 месяца назад
Ум не развивается, а даётся от природы.
ВИК ТОР Мыслитель (6640) имя фамилия, "Ум не развивается, а даётся от природы" - откуда вы знаете? Вы много знаете об уме, чтоб так категорично? Что если ошибаетесь очень сильно?
имя фамилияПросветленный (34233) 2 месяца назад
Развить можно только эрудицию. Но толку от твоих знаний, если ты идиот по жизни? Вот видишь, в чём принципиальная разница.
Рустам Сафин Мастер (2064) имя фамилия, надо молиться Аллаху чтобы поумнеть.
ЛЮБОВЬ Просветленный (22963) 2 месяца назад
ВАЖНЕЕ - не препарировать Жизни, а обрести Продуктивное для Всего Человечества, с учётом Планеты, Равновесие Жизни посредством Душевного Взаимодействия и Любви Сердечной!
Дэм Фарт Мудрец (13998) 2 месяца назад
Важнее всего в нашем обусловленном состоянии - это покорить наш непоседливый ум, ведь все проблемы от него... И ещё одолеть ложное эго, самая тонкая и неуловимая оболочка души, которая пронизывает наше тело, ум и разум, не давая им возможность нормально функционировать... Ложное эго - это отождествление себя, своего истинного эго, своего "я" с телом и умом - концепция "я" и "моё"... Все проблемы мира - в эгоизме; все войны, конфликты на всех уровнях, от межличных до международных возникают лишь из-за эгоистичных желаний... Ложное эго и ум, который находится под пятой ложного эго - вот коренные проблемы, с которыми нужно бороться и ещё усиливать разум, одухотворять его, ему надлежит управлять умом, но вместо этого он часто просто поддакивает уму, следствии всё той же осквернённости ложным эго...
Евгений Рыбин Оракул (53794) 2 месяца назад
Человечеству важнее справиться с пандемией.
анатолий подплетний Оракул (66679) 2 месяца назад
Вершину своей самовлюбленности и эгоизма!!
Ельеана Искусственный Интеллект (115125) 2 месяца назад
Укротить свою гордыню и покорять всё новые и новые вершины.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49939) 1 месяц назад
не_укротитЬ, но накуритЬ )))ХмХ https://youtu.be/GpQOzFWBtEc
мария клюева Мыслитель (5642) 1 месяц назад
и то и то заложено в разуме а значит вершину своего разума
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1095441) 1 месяц назад
Покорять ничего не надо.
Достаточно дойти и прикоснуться разума )
Иеракс Смарагд Оракул (60898) 1 месяц назад
Покорить себя в ощущении Бога
ВИК ТОР Мыслитель (6640) 1 месяц назад
К чему этот ролик? Вопрос звучит пафосно, но есть ли реальное понимание о чем речь?
На мой взгляд - одно с другим тесно связано. Если люди по-настоящему познают суть глупости (своей и чужой), её глубинные причины, и преодолеют их - тогда и смогут покорить вершины. Но люди бесконечно далеки от этого. Я бы даже сказал: 99.9% людей даже не движутся в правильном направлении. Скорее - наоборот.