Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нарцицизм(самовлюбленность)хорошее качество?Как оно может помочь или помешать в жизни?

Виктор Кактусов Знаток (445), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Не заболевание, а свойство характера
Лучший ответ
Александр Оракул (52654) 1 месяц назад
Себя любить обязательно нужно, но не напоказ и не до беспамятства.
Остальные ответы
Hello Moto Ученик (2) 1 месяц назад
Нарциссизм это нарушение психики, лечится нужно, здесь никак оно не помогает а только губит вас и окружающих.
Виктор КактусовЗнаток (445) 1 месяц назад
Если просто свойство характера, не в болезненной форме? Полезно ли любить себя?
Hello Moto Ученик (2) Виктор Кактусов, нет, это мешает развитию твоего я, психики в целом и разбалтывает как личность.
Yo Yo Просветленный (43060) 1 месяц назад
я люблю себя, себя любит меня, меня любит я и в месте нам за@.сь ))ъ
Clover Oppo Мудрец (18324) 1 месяц назад
Троицу крепить нужно: вера, надежда и любовь, соответственно внутри себя)
Артур Просветленный (37941) 1 месяц назад
Нарциссизм есть у всех в той или иной степени, где то он нужен а где то нет. Например в достижении чего либо в жизни, самореализация главное не зацикливаться только на этом
midos ds Мыслитель (6096) 1 месяц назад
Это особенность психики, при которой человек считает себя лучше других, а также в целом уникальным и непревзойденным. Это о жажде благодарности или восхищения, желании быть в центре внимания и ожидании особого отношения.
Евгений Рыбин Оракул (53379) 1 месяц назад
Не знаю - я бы с таким не общался.
Розочка М Просветленный (39648) 1 месяц назад
Полезно, когда нужно защитить свое внутреннее Я
ishua ivanov Оракул (90678) 1 месяц назад
Это частный случаи эгоизма.
Т а м у н а Просветленный (27521) 1 месяц назад
Здоровый эгоизм - это норма. Нарциссизм, если мы говорим даже не о патологии, очень мешает. Человек на этой почве может чего-то добиваться, но он находится в вечном стрессе, чувстве, что он унижен и одержим злостью.

Если говорить о счастье - счастлив он не будет. Это к психотерапевту.
Ханна .... Оракул (65458) 1 месяц назад
... однажды большим ударом для самовлюбленного человека будет узнать, что он мало кому интересен.... он считает, что осчастливил собой мир.... а миру по фиг...
Errfre humanum est Просветленный (29844) 1 месяц назад
Мешает строить отношения, так как нарцисс всегда преследует только свои интересы, постоянно использует манипуляции для достижения своих целей, в том числе и в близких отношениях. Это приводит к тому, что близкие начинают замечать его манипуляции и в дальнейшем избегают общения с ним. К тому же нарциссам свойственна вера в свою уникальность, исключительность и всезнание, а когда ты все знаешь, когда ты все умеешь, все у тебя получается "лучше всех", то ты теряешь возможность замечать свои ошибки и развиваться. Конечно, в определенных ситуациях нарциссизм выгоден, но в долгосрочной перспективе он не принесет ничего, кроме страданий.
SANя Просветленный (38800) 1 месяц назад
может помочь не разбрасываться по мелочам.. насчёт помешать? не знаю, пока не мешает
Y/G$.$? Оракул (67845) 1 месяц назад
это мифы. а надо быть самим собой и при чем тут нарцысс. у вас должны быть свои гены
мгновение Просветленный (29824) 1 месяц назад
человек существо общественное все остальное либо болезнь ...либо отклонение от нормы
Дед Искусственный Интеллект (181915) 1 месяц назад
Самолюбование и самовлюблённость, грех.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175877) 1 месяц назад
а мне нравятся весенние цветочки нарциссы и пахнут хорошо и выглядят свежо
Злой Высший разум (10255719) 1 месяц назад
Хорошего в нем откровенно мало