Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Набирают вес от большого количества калорий или еще от чего-то другого?От каких свойств продуктов питания?

Vapuhov Ученик (215), закрыт 1 месяц назад
Могут ли продукты с одинаковой калорийностью по-разному влиять на вес тела?
Лучший ответ
Sindy An Мудрец (12017) 2 месяца назад
От продуктов, имеющих высокий инсулиновый индекс
VapuhovУченик (215) 2 месяца назад
Как его определить? Во фруктах (яблоки, груши, бананы), молоке, кефире он высокий?
VapuhovУченик (215) 1 месяц назад
Прочитал: получается яблоки для веса безобидны-и калорийность и инсулиновый индекс невысокие.
А вот у молочных продуктов инсулиновый индекс высок, может из-за них и идет набор веса?
Sindy An Мудрец (12017) Vapuhov, здесь дело вот в чем. В ответ на употребление таких продуктов сильно повышается инсулин, высокий инсулин снижает сахар, и в итоге вам хочется опять есть, и много есть, особенно калорийной пищи. Все это происходит хронически, снижается чувствительность клеток к инсулину, поэтому вам уже надо больше еды съесть, чтобы перестать быть голодным. Еще такой момент, при повышении инсулина повышается пролактин, который тоже подстегивает аппетит и отвечает за перевод углеводов в жир. Получается такое нарушение обмена веществ, которое идет хронически, изо дня в день. Если вопрос конкретно про молочные продукты - магазинное молоко, которое мы пьем, содержит гормоны из пищи, которыми кормят коров. Много молока пить не стоит, а лучше вместо молока пить кефир, но в меру. Я от молока толстею.
Остальные ответы
Владимир Мартовский Ученик (166) 2 месяца назад
Толстеют от недосыпа и малоподвижности, а кушать можно и нужно
. Оракул (96776) 2 месяца назад
на вес влияет здоровье организма. здоровый организм накапливает жир
Nikk Оракул (74645) 2 месяца назад
Вес набирают от углеводов и образа жизни, если сидеть на мясе и лежать на диване то ничего не наберёшь
VapuhovУченик (215) 2 месяца назад
А от жиров?
Nikk Оракул (74645) Vapuhov, жиры не помню на что расщепляются
VapuhovУченик (215) 2 месяца назад
Во фруктах (яблоки, груши, бананы), молоке, кефире их много?
Nikk Оракул (74645) Vapuhov, во фруктах жиров нету, а молочка вся состоит из пальмы
retro gamer16Мастер (1065) 1 месяц назад
Как раз таки наберешь. Мясо - еда. В нем углеводы, белки и жиры. В организме они метаболизируются до жира. А поскольку ничего не сжигается то и все это со временем накапливается.
Конфетка Оракул (64388) 2 месяца назад
Да. Имеет значение не только калорийность но и сочитание тех или иных продуктов. Так например мясо с овощами не полнит. А мясо с картофаном полнит
midos ds Мыслитель (6129) 2 месяца назад
... Всё зависит от метаболизма ...
ALIEN Гуру (2810) 2 месяца назад
От мучного, а особенно от ночного...
ishua ivanov Оракул (90767) 2 месяца назад
От многого и от малоподвижности и сладкого и мучного и стрессов и просто наследственности т. п.
Яков Храмцов Гуру (4694) 2 месяца назад
Вес набирается, в основном от сладкого, и от промышленных жиров. И от гиподинамии.
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (39584) 2 месяца назад
Может пригодится. Погуглите:
- вес и скорость метаболизма
- гормон лептин
- гормон грелин
valmonita@ya.ru Знаток (319) 1 месяц назад
От жирного, сладкого и когда человек ест непомерно
.Оракул (96776) 1 месяц назад
и много ты видела среди детей толстых которые некакие диеты не соблюдают? Мож дело не в том что люди жрут а в тои какое здоровье организма? У детей оно ещё в норме в отличии от взрослых потому они и не полнеют - не позволяет это сделать их организм и защита, если её не сломали взрослые, когда грудничку пихали насильно ложки - съешь ещё одну и ещё одну и ещё и ещё, ребёнок сопротивляется своей защитой не есть лишнего а в него суют и суют
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (171004) 1 месяц назад
мое мнение что главная причина набора веса у нас - пальмовое масло и белок из газа и черт знает еще чего используемый на корм животным крупными сх. производителями на м)))
имя фамилия Просветленный (34231) 1 месяц назад
Продукты это второе. Первое - это растраты калорий, движение. Если будешь сидеть на жопе целыми сутками, то даже от воды жир появится.
Наталья Фадеева Просветленный (20330) 1 месяц назад
ПОправляются от того, что количество потребляемых калорий намного больше, чем их трата от физической активности..