Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает что это за порода кошек?

Радость Мыслитель (9466), закрыт 15 лет назад
Голубые глаза большие, носик оранжевый

Лучший ответ
Ксюня Мастер (1034) 15 лет назад
Египетская Мау
Радость Мыслитель (9466) 15 лет назад

Вроде да! Спасибо, вы видимо фелинголог, сразу узнали. У них бывает разный окрас у серебристтых имеенно голубые глаза и оранжевые носики, но у всех кошек этой породы есть подведённые стрелками бровки и глазки.
Это я у соседей сфоткала, они сами не знаю что за порода, но оч. красивый кот высокий, длиннолапый.
Радость Мыслитель (9466) я тоже не знала...щас в поисковике нашла
Остальные ответы
Day and night Гуру (3893) 15 лет назад
Маська-масяська или, я так думаю, Лямпампончик. Но я не специалист, может это, Сюськинс-Мусюськинс вывезенный из Японии...
Ольга Профи (813) 15 лет назад
судя по хвосту, это бобтейл
стас Мыслитель (7805) 15 лет назад
Мне в слесарку притащил один товарищ такуюже и говорит ; " На говорит кота, а то на улице холодно, а звать его Степан" ,я то сразу не обратил внимание, конечно кормил и даже коробку с песком поставил, но работы было много и разглядывать было некогда, до тех пор пока я не начал наблюдать, что Степан сильно поправился за месяц и округлился както, ну думаю кармежка в кайф, а потом мне этот Степан троих котят принес, так и живет у нас, спит на строгальном станке (нагревается и тепло), мышей всех переловила, а из выше перечисленных особенностей, это уши какието странные и не пойму чем? А порода просто токарно-слесарная сюрприз.
Lana Мыслитель (7113) 15 лет назад