Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает что это за порода кошек?

Радость Мыслитель (9466), закрыт 15 лет назад
Голубые глаза большие, носик оранжевый

Лучший ответ
Ксюня Мастер (1034) 15 лет назад
Египетская Мау
Радость Мыслитель (9466) 15 лет назад

Вроде да! Спасибо, вы видимо фелинголог, сразу узнали. У них бывает разный окрас у серебристтых имеенно голубые глаза и оранжевые носики, но у всех кошек этой породы есть подведённые стрелками бровки и глазки.
Это я у соседей сфоткала, они сами не знаю что за порода, но оч. красивый кот высокий, длиннолапый.
Радость Мыслитель (9466) я тоже не знала...щас в поисковике нашла
Остальные ответы
Day and night Гуру (3893) 15 лет назад
Маська-масяська или, я так думаю, Лямпампончик. Но я не специалист, может это, Сюськинс-Мусюськинс вывезенный из Японии...
Ольга Профи (813) 15 лет назад
судя по хвосту, это бобтейл
стас Мыслитель (7805) 15 лет назад
Мне в слесарку притащил один товарищ такуюже и говорит ; " На говорит кота, а то на улице холодно, а звать его Степан" ,я то сразу не обратил внимание, конечно кормил и даже коробку с песком поставил, но работы было много и разглядывать было некогда, до тех пор пока я не начал наблюдать, что Степан сильно поправился за месяц и округлился както, ну думаю кармежка в кайф, а потом мне этот Степан троих котят принес, так и живет у нас, спит на строгальном станке (нагревается и тепло), мышей всех переловила, а из выше перечисленных особенностей, это уши какието странные и не пойму чем? А порода просто токарно-слесарная сюрприз.
Lana Мыслитель (7113) 15 лет назад
У меня были такие кошечки, мы даже выставлялись. У нас в паспорте стояло Боленизийская порода. Старшая умерла в 18лет, она рожала у меня. С ее дочкой мы прожили 15лет. К сожалению поздно спохватились не стерелизовали вовремя а она не рожала умерла от проблем с грудью. О породе она была выведена и зарегестрирована в 1957г. Очень замечательные. К сожалению нет фото в цифровом в-те. Стоит сделать.
Радость Мыслитель (9466) 15 лет назад
я поискала в гугле эту кошку Боленизийскую....не похожа совсем....на этого кошака.
LanaМыслитель (7113) 15 лет назад
http://www.kisa.od.ua/gallery.html
Лино4ка RR Ученик (130) 15 лет назад
похожа на дворовую русскую кошечку
❆ Natasha Ter❆ Гений (59877) 15 лет назад
Очень красивая! А порода - не главное.
Радости и здоровья Вам и Вашей кошечке!
Радость Мыслитель (9466) 15 лет назад
это не мой, я хочу именно такого же для этого и узнаю породу, хозяева сами не в курсе, кто-то им отдал. Но тут подсказали, что мау египетский, вроде похоже...
❆ Natasha Ter❆ Гений (59877) А Вы не пробовали набрать в поисковике "породы кошек"? Ме кажется, там сможете точно определить по фотографиям. Удачи!
Shadow Гуру (3063) 15 лет назад
Как по мне, так обычная домашняя кошка (беспородная) . Просто когда приобретается породистая кошка, то владельцы обязательно должны быть в курсе, что она породистая и уж тем более что за порода. Породистые кошки просто так "на дороге не валяются". Может быть это метис, но точно не чистокровная.
Елка Искусственный Интеллект (125572) 15 лет назад
Совершенно нормальная беспородная кошь. Цвет глаз и носа - не признак породы. Египетских мао в России просто НЕТУ. Не ищите того, чего не существует.
Источник: заводчик кунов
Радость Мыслитель (9466) 15 лет назад
а мне кажется, что есть общие черты, конечно не супер египетский, вполне возможно, что выбраковка, но я в инете видела вчера подобный затемнённый окрас. Сейчас не могу отыскать ту ссылку.За то вот, что нашла http://moscow.olx.ru/iid-5554350. Чешу репу...
Елка Искусственный Интеллект (125572) chtob bila vibrakovka, nuzno ctob byli porodistye. A ih NETU. Poiwite "pitomniki egipetskogo mao v Rossii"...NETU!!! A po ssylke - koshmar! Pomes' orika i kornisha.
Нарния Профи (520) 15 лет назад
Идея сМао-это полный бред. Буква М -это линксовый колорик естественно с голубыми глазами (окрас явно забракованный, затемненный слишком) ,но эти пунктики для заводчиков
Похожие вопросы