Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Схема электрическая получается достаточно большой для формата А4

Повелитель Скелетов Просветленный (30948), закрыт 1 месяц назад
Как ее вставить в ворд, так, чтобы она читалась?
Это нужно для отчета по учебной практике.
Лучший ответ
ziza1996i Знаток (284) 1 месяц назад
Либо уменьшить и вставить на один лист А 4, либо разделить на 4 части и вставить на 4 листа..
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
Уменьшить не проблема, но ничего не видно. Разделить схему не могу, так как ее придется перерисовывать, чтобы организовать шину для переноса на другой лист
ziza1996i Знаток (284) Повелитель Скелетов, а на А3 её вставить не вариант? Иначе по другому не знаю как)
Остальные ответы
Петро Хрiн Гений (82288) 1 месяц назад
Уменьшить - не будет читаемая схема.
Можно использовать вкладыш с разворотом:
склеить схему из участков на А4 (не надежно);
распечатать схему на другом формате и сложить (нужен принтер, поддерживающий печать в нужном формате)
Yaroslav Qwerty Гуру (3684) 1 месяц назад
Сохрани схему в PDF и приложи, как обычно делают китайцы.
Сергей Бойков Оракул (50603) 1 месяц назад
Именно читалась, в параметрах страницы задай больший размер для страницы под схему и примени к текущему разделу.
Abram Pupkin Мыслитель (9307) 1 месяц назад
"...Разделить схему не могу, так как ее придется перерисовывать, чтобы организовать шину для переноса на другой лист..."

- открываем Excel
- ширину столбцов делаем минимальной
- загружаем схему в Excel
- файл
- печать
- параметры страницы
- поля ( все поля и колонтитулы =0)
Excel сам разделит и состыкует вашу картинку
(можно посмотреть через предварительный просмотр)
Повелитель СкелетовПросветленный (30948) 1 месяц назад
Это так не работает, на электрической схеме, если она выполняется на разных листах, нужно все что обрехано и выходить на тругой лист разделять через фомрирование шины.
Abram Pupkin Мыслитель (9307) Повелитель Скелетов, На одном листе обрезаете бортик, и приклеиваете на второй лист. Все линии совпадают пройдись по ближайшим поликлиникам, юр-услугам, фото-бутикам, ритуальные услуги, типографии ... Спроси у кого есть принтер А3 кинь объяву у себя в ватсапе не думаю что расходы превысят 150-200 руб