
Какой ТДВшник достоин мавзолея?

Cherry Мыслитель (6753), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мизантроп Оракул (77615) 1 месяц назад
Да здесь каждый второй - сперматоксикозник в деменции, хорохорящийся из своего унылого мавзолея.
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (133091) 1 месяц назад
а ты каждый второй или каждый первый ?
Мизантроп Оракул (77615) Миледи ROMANTIQUE, я единственный в своем роде
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (385680) 1 месяц назад
Иконостасный с нимбом набекрень
CherryМыслитель (6753) 1 месяц назад
Кто это?
денис сиротин Искусственный Интеллект (385680) Cherry, йэто йа сопственной персоны
Влад Мыслитель (8194) 1 месяц назад
походу ты уже покойница и шляпа сверху
_Natali_ Просветленный (29176) 1 месяц назад
Пусть все подольше будут здоровы. Сомнительная роскошь - мавзолей.
снег хрустит под ножкой гейши Мыслитель (8656) 1 месяц назад
Не, я хочу под березкой)))) не надо мне мавзолея)
А ты кто такой Просветленный (46323) 1 месяц назад
Мах Трахер, один из первостолбов темы, основавший тренд "сисьГи", дабы не перекидывали вопросы для взрослых в другие категории)
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (133091) 1 месяц назад
Валерий Виолетович. И золотой саркофаг. И обвалять в меду, как Грибоедова.
Декс Оракул (51473) 1 месяц назад
Который ЗЛО отсюда выкосит.
Карбафос Оракул (72349) 1 месяц назад
Прошу развеять мой пепел над водами родной бухты!
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (687944) 1 месяц назад
Ещё один)
Карбафос Оракул (72349) ♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡, Шо! Исшо хто-то?!
Запах весны Просветленный (44977) 1 месяц назад
Я лучше... я лучше тебя!
CherryМыслитель (6753) 1 месяц назад
Флаг тебе в руки
Санек Санеков Оракул (75141) 1 месяц назад
у кого мозолей на руках больше ))
николай королёв Просветленный (27235) 1 месяц назад
..того кто с Михалной крутит.. ну или кого ещё Леной зовут)).. про них смело можно сказать-а... этот Ленин..)))
РукаЛицо Искусственный Интеллект (122887) 1 месяц назад
тогда я должен знать кого рядом из баб положат (