
А что бы вы дописали?

X Y Ученик (11), закрыт 12 лет назад
В троллейбусе написано: «Место кондуктора не занимать» а ниже под этим объявлением дописано: «А то что?». Что бы вы дописали?
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за оценки! Вы сегодня на удивление все добрые!
Лучший ответ
Дакота Искусственный Интеллект (102566) 12 лет назад
"Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья,
Все - сволочи, и ты не исключенье. "))))
Остальные ответы
Killka Гуру (2959) 12 лет назад
Сам билеты продавать будешь!!!
Natalia Гуру (3447) 12 лет назад
А то сядет сверху
Оля-Ля Мудрец (18603) 12 лет назад
В окно кондуктора, не смотреть....
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Подпись кондуктора: - или все едем до конечной!
Олюнька Мастер (1244) 12 лет назад
или дяденка или тетенька описатся! и будет потоп
Zorric Мастер (1347) 12 лет назад
А то сам станешь кондуктором!
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
До морга бесплатно довезём!!!
Лёлька Просветленный (47162) 12 лет назад
..а то всю жизнь на абонементы работать будешь!!!
Источник: :))
Петр Шаляхин Мыслитель (8019) 12 лет назад
а то придется занять место водителя
Дан Гуру (3324) 12 лет назад
а то козленочком станешь
Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27600) 12 лет назад
а то: "осторожно - пропукано"
Источник: :)
Uliya Мыслитель (7289) 12 лет назад
Кто встал, тот место продал.
Wladimir Gartung Мудрец (15488) 12 лет назад
А то погибнешь от монтировки!
jul с Профи (662) 12 лет назад
а то сам будешь билеты продавать