
Кто может называться подростком?

кент Просветленный (35251), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Эдуард Хуммель Профи (638) 1 месяц назад
Вообще, по идее мальчик или девочка между 12 и 16 годами, в переходном возрасте от ребенка к взрослому. Хотя, определения сильно различаются. К примеру, ВОЗ определяет границы подросткового возраста между 10 и 20 годами, в английском языке teenager - между 13 и 19 годами, а в православной традиции отрок это ребенок между 7 и 14 годами. В качестве нижней границы чаще всего берется начало полового созревания, в качестве верхней - совершеннолетие или что-то в этом роде.

Кстати, можешь сказать мне спасибо, поскольку это я сделал твой вопрос лидером, а также лайкнул и подписался на него с двух аккаунтов.
Эдуард ХуммельПрофи (638) 1 месяц назад
Поставь мне лучший ответ, пожалуйста. Я так старался.
Рашид ШаоминПрофи (506) 1 месяц назад
Если ты написал про Православие будь добр не поленись тогда уж написать и про мой Ислам и Ведизм, Иудая, Унитарианство, Мормонизм, Евангелизм.
Остальные ответы
Илья . Оракул (63752) 1 месяц назад
В интернете - кто угодно...
Женя Металлист Профи (770) 1 месяц назад
Обычно от 11 до 18 лет. Но можно быть подростком в душе всю жизнь
Oknow Знаток (468) 1 месяц назад
Люди, которым больше 14
Tima Мастер (2094) 1 месяц назад
Лица от 13 до 19 лет.
Приставка teen в английских числительных, означающая подростковый возраст
Борат СагдиевУченик (122) 1 месяц назад
А в порно это от 18 лет. К сожалению... Швабры ещё те неповоротливые, уже дым идёт!
DAN Мыслитель (5068) 1 месяц назад
16+
Иван КраснорейковМыслитель (5129) 1 месяц назад
16 это уже юноша, подросток наверное это с 12 до 16
Ворон Из браво старса Ученик (137) 1 месяц назад
подростком может назватся человек после переходного возраста
Рашид Шаомин Профи (506) 1 месяц назад
Это зависит от самого человека! Можно считать себя кем угодно если ты думаешь что прав то это твое дело! Мое мнение где-то от 9-11 до 12-14 лет это подросток, ранее детство позднее молодость!
Podolyanka Искусственный Интеллект (203165) 1 месяц назад
Согласно терминологии Фонда Организации Объединённых Наций в области народонаселения (ЮНФПА),
подростки — лица в возрасте 10—19 лет:
(ранний подростковый возраст — 10—14 лет;
поздний подростковый возраст — 15—19 лет).
Рашид ШаоминПрофи (506) 1 месяц назад
Мое мнение это от 9 до 14!
Podolyanka Искусственный Интеллект (203165) Рашид Шаомин, Мне тоже странно 19-летнего мужчина считать подростком.
Антон Шаповалов Знаток (301) 1 месяц назад
Читайте роман Достоевского " Подросток"
Дуся Гуру (3236) 1 месяц назад
молодёжь до 18 лет, там уже совершеннолетние