
Как думаете..а в 22 мы это увидим ??))+++

Люблю лето.. Высший разум (1664643), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232624) 1 месяц назад
... не надо нам это..., даже для комплекта...))

Люблю лето..Высший разум (1664643) 1 месяц назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232624) Люблю лето.., ... спасибо..., роднуля...))
Люблю лето..Высший разум (1664643) 1 месяц назад
тебе спасибо, моя родная.. не забываешь..
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232624) Люблю лето.., )) мадам..., даже не мечтайте об этом...))
Люблю лето..Высший разум (1664643) 1 месяц назад
))) всё..не мечтаю )))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232624) Люблю лето.., ))
Люблю лето..Высший разум (1664643) 1 месяц назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232624) Люблю лето.., ))
Остальные ответы
_ Высший разум (192335) 1 месяц назад
Будет чего на мангале пожарить))
Ирина Веселова Мудрец (19329) 1 месяц назад
Не, в 22 снова кинотеатры будут на карантине...)
♛ Жuтελь βεчησгσ гσρσ∆@ ♛ Искусственный Интеллект (283819) 1 месяц назад
♛ Мне 22 было очень давно, так что уже не увижу) ♛
*всё дело в шляпе* Высший разум (102130) 1 месяц назад
Время покажет _, что мы увидим)
Елена ГерценаОракул (73587) 1 месяц назад
Хааааааа, класс
*всё дело в шляпе* Высший разум (102130) )))
Иван Чернов Мастер (2143) 1 месяц назад
ну, если веки 01.01.22 поднимут, то увижу:)
Хрюрик Искусственный Интеллект (142486) 1 месяц назад
Мы это увидим после 3 по 0,5 в одну харю, но не все.
Student Гуру (3770) 1 месяц назад
Надо сильно захотеть)))
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (816362) 1 месяц назад
Конечно же ДА!!!!)))!

Новый Год придёт даже, если его не будут встречать)!

Он знает дорогу✌

•••••••а сегодня у нас эрсте Адвент)
ElenaОракул (77858) 1 месяц назад
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (816362) Elena,
Димитрий Павлидис Просветленный (44847) 1 месяц назад
Некоторые не увидят и своих родственников...
имя фамилия Просветленный (34231) 1 месяц назад
Я тоже люблю лето, но ...как тебя это написать.... я не люблю зиму. Именно зимой все умирали мои родные. Я возненавидел Новогодний праздник. И когда все палят салюты, то действуют мне на нервы. Хочу расчехлить свою снайперку и палить по ним. Я чемпион по спортивной стрельбе Казахстана, хотя живу в России с 10 лет.
Ветер и осадки склоняют траекторию пули. Она тогда летит по дуге. Во время стрела нужно учитывать погоду, иначе лажанешься.
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158485) 1 месяц назад
Да как сказать, единорог пегас, он мой рабочий скот,
Бывает сяду, меня несёт.
ТомаПросветленный (39248) 1 месяц назад
Без последствий несёт? =)
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158485) =), да нет, иногда скучные комментарии приходят.
ТомаПросветленный (39248) 1 месяц назад
додумай! =)
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158485) =), )))))
ВВ который С Искусственный Интеллект (1968107) 1 месяц назад
Как бы памперсы не увидеть, если вирус в кишечный мутируется)))
Приветик Солнышко
Люблю лето..Высший разум (1664643) 1 месяц назад
Привет, Володя!)
PortalX3 Искусственный Интеллект (254492) 1 месяц назад
Конечно, после нее и не такое увидишь
Николай ПетровИскусственный Интеллект (125735) 1 месяц назад
Как интересно...
Где такую... продают?
Тома Просветленный (39248) 1 месяц назад
Давно увидели, давно поверили=))
Ян Мян Профи (637) 1 месяц назад
Я видел у меня есть игрушки такие.