Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вздулась вена на шее после засоса, болит голова сзади(затылок). Было у кого-то такое? что делать?

лина лина Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Misogynist Гуру (4622) 1 месяц назад
Если бы произведен засос, то соответственно необходимо выполнить противоположное засосу - отсос. Вам придется отсосать.
Остальные ответы
паук аркадий Мастер (2152) 1 месяц назад
давление в вене поднялось хочет лопнуть
qqq female qqq female Мастер (1656) 1 месяц назад
ничего не делать. пройдет
Станислав МакарчукУченик (83) 1 месяц назад
ну да, всего лишь лопнет и он умрет
Неизвестно Искусственный Интеллект (194494) 1 месяц назад
Так вас в шею засосали или в затылочек?
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (81336) 1 месяц назад
Спасибо, поражала... Что же будет после секса????
Andrey Polosin Ученик (113) 1 месяц назад
на до опубликовать поподробней с фотками что и как вздулось
mons jeffi Мудрец (15156) 1 месяц назад
наверняка там тромб и ты скоро умрешь
Жорик Вознесенский Просветленный (44805) 1 месяц назад
В ответ поставь ему засос в уй, чтобы вены вздулись и затылок заболел.
niet Гуру (3314) 1 месяц назад
Это вампир был. Надо, когда он кого-то изсасывает методом траха, его тоже в ж0пу поиметь. Они дохнут от любви.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2696) 1 месяц назад
Если не падала и по затылку не били должно пройти без вмешательства.
Bo Brawl'starsov Знаток (346) 1 месяц назад
Засос приводит к нарушению кровообращения, а из-за этого может образоваться тромб.
Kris Мастер (1314) 1 месяц назад
Когда до вас дойдёт что засос в шею опасен, дала бы ему ногу пососать, теперь к врачу иди что гадать