Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Буду благодарна, если все любители путешествовать ответят на 10 вопросов. Они не займут у вас больше 5мин.

Настена Мастер (1153), закрыт 3 недели назад
10 вопросов:
1. Пользовались ли вы услугами гида за последние 1-2 года?
2. Вы выбирали крупного туроператора или искали контакты гидов?
3. Как вы выбирали, по каким критериям?
4. Как вы искали информацию?
5. Какое участие вы принимали в процессе составления программы?
6. Как вы нашли в итоге интересующие вас экскурсии?
7. Каким образом вы покупали тур? Предоплата? Полный платёж?
8. Вы остались довольны туром?
9. Что бы вы сделали по-другому, если бы еще раз искали этот тур? И почему?
10. Рассказали ли вы о том, что вам не понравилось?
Лучший ответ
Евгуш@ Мыслитель (7049) 1 месяц назад
Ну его на куй какие путишествия каронавирус епт и добровольно-принудительная вакцинация фуфелом ви
НастенаМастер (1153) 1 месяц назад
было бы желание) а так путешествовать можно, только смотря куда)
Есть прекрасный сайт " 100+ Уголков Украины - Достопримечательности Украины". http://100travels.com.ua Карта уголков - http://100travels.com.ua/karta/ Практически в каждом украинском городе есть уникальные места. Вот сайт с такими местами по Киеву: " Добро пожаловать в " Интересный Киев! " https://www.interesniy.kiev.ua Великий разведчик, мыслитель, историк Виктор Суворов пишет о Киеве так: "Киев так прекрасен, что сравнивать с ним другие города просто нельзя. Так вот: если Киев во внимание не брать, то тогда самым красивым будет Вашингтон, а уж после него — Сидней" «Контроль», Виктор Суворов https://ru.wikiquote.org/wiki/Виктор_Суворов
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1421446) 1 месяц назад
Нет.
Я сам крупный туроператор. Крупнее некуда.
Поэтому никак
Мне не надо ее искать
Выбирал, что мне надо.
На месте.
Полный платеж или бесплатно, за счет фирмы.
Да.
Да ничего, все отлично, лангусты на шведском столе...
А мне все понравилось.
НастенаМастер (1153) 1 месяц назад
А если не секрет, то какой оператор?
Дивергент Высший разум (1421446) А вот это секрет. Входит в тройку крупнейших туроператоров России.
галка Оракул (79150) 1 месяц назад
1.Пользовались и очень часто . 2.Всегда брали местные турфирмы, крупные т/о - стабильно наглеют и задирают цены, + раздражают давно глупейшие мифы и страшилки, чтоб покупались туры только у них . 3 По отзывам, рекомендациям знакомых и от балды, после задавания конкретных вопросов . 4.Дома в инете перед поездкой, исестно и на месте дислокации ( у меня уже щас полная экскурсионная инфа о предстоящей НГодней поездке ) 5 С частными гидами программа фактически корректируется хором, с групповыми этот номер не прокатит. 6Без проблем, по телефону или на месте . 7.Частным гидам - оплата после экскурсионки, групповым - до . 8.Частные - абсолютно все супер ; в групповых, исестно, выкинула бы все шоппинговые втюхи к чертовой матери 9 Сделала бы ровно тоже самое ( некоторые экскурсии были дублировпны и в этом же году или ранее.) 10. Смысл? Программу готового предлагаемого продукта турист, увы, поменять не может. Такчто либо соглашаешься на некоторые ненужные моменты, либо гастролируйте сами.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
из-за корновируса два года не путешествую
Иван Кузнецов Мудрец (18950) 1 месяц назад
Каких ещё гидов?? Идешь на сайт турагентства или туроператора, покупаешь тур. Прилетел, отдыхаешь, ходишь мимо ларьков с экскурсиями и выбираешь какую хочешь
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (169138) 1 месяц назад
Или покупаешь билет и бронируешь жильё, а дальше как у Вас...
Без тура часто дешевле...
паук аркадий Мастер (2137) 1 месяц назад
1.Нет
2.Путешествовал сам
3
4
5
6
7
8
9
10

:)
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (169138) 1 месяц назад
1) Да...
2) Искал в интернете...
3) Город и предложения...
4) Интернет... Сейчас, вроде, все так ищут...
5) Выбирал интересующую экскурсию...
6) После сравнения предложений и места отправления экскурсии...
7) И предоплата, и платёж при начале экскурсии...
8) У меня не было тура... Экскурсии брал на месте... Доволен...
9) Постарался бы поехать здоровым, а не как в этот раз...
10) Кому??? Да я и не очень притязательный... Представлял на что рассчитывать...
Дива Ученик (120) 1 месяц назад
С тех пор, как в египте меня заселили в отель фиг знает сколько до пляжа и как нас возила маршрутка в строго определенные часы на пляж, причем пляж тухленький, облом со снорклингом, - с этих пор езжу всегда сама. Еще был облом в Тайланде, был конфликт с отелем, и тур оператору вообще по барабану. Была бы я самостоятельным туристом, они не вели бы себя так по хамски, боялись бы плохого отзыва.
Так что теперь тур операторам нет, нет и нет!
Claire Lumiere Оракул (80514) 1 месяц назад
10 вопросов:

1. Пользовались ли вы услугами гида за последние 1-2 года?
Нет

2. Вы выбирали крупного туроператора или искали контакты гидов?
Выбрала бы крупного туроператора.

3. Как вы выбирали, по каким критериям?
Известность, многие годы работы

4. Как вы искали информацию?
В интернете

5. Какое участие вы принимали в процессе составления программы?
Сама обычно составляю

6. Как вы нашли в итоге интересующие вас экскурсии?
Если есть у туроператора - возьму. Нет - сама подготовлю и проведу экскурсию своим.

7. Каким образом вы покупали тур? Предоплата? Полный платёж?
Полный платеж

8. Вы остались довольны туром?
Своей последней поездкой не особо довольно из-за отеля.

9. Что бы вы сделали по-другому, если бы еще раз искали этот тур? И почему?
Взяла бы другой отель.

10. Рассказали ли вы о том, что вам не понравилось?
Оставила отзыв на Букинге
Артем Киселев Искусственный Интеллект (145064) 1 месяц назад
1) Нет
2) Нет
3) Ни по каким
4) Масса информации в свободном доступе
5) Самое активное
6) Масса информации в свободном доступе
7) Не покупаю
8) См. пункт выше
9) Возможны варианты, зависящие от обстоятельств
10) Обязательно
Игорь Глущенко Просветленный (30031) 1 месяц назад
Я любитель горных походов.
1. Я сам отлично знаю район, по которому путешествую (Горный Алтай). Гиды болтают много, но половина их рассказов, - придуманные специально для туристов нереальные истории.
2. У меня есть круг знакомых, которые в общей сложности знают весь Горный Алтай и всегда подскажут свежую информацию по интересующему меня месту.
3. Критерий, чтобы было красиво, интересно, доступно и в пределах технического опыта группы.
4. Личные контакты и интернет.
5. Полностью составляю сам.
6. В век интернета это вообще не проблема. Люди описывают свои похождения в данном районе, только успевай выбирать.
7. Оплата за конкретную услугу: отдельно транспорт, отдельно продукты, отдельно ночлег на базе (если надо).
8. Почти всегда отношение цена-полученное удовольствие было положительным. Некоторый напряг был либо из-за погоды, либо из-за некоторых неадекватов в группе.
9. Не посещал бы малоинтересное место и сходил бы ещё туда, где не был. Обычно так и было.
10. Обязательно. Чтобы другие люди были готовы к проблемам и не совершали моих ошибок.
Allegoriya Искусственный Интеллект (249088) 1 месяц назад
Поездок за это время было много, все расписывать лень. Но гидов за последние пару лет не брали ни разу.
Восставший из бана Оракул (54225) 1 месяц назад
всех ТО, кроме Еги, посылаю н@xyй
НатУша Искусственный Интеллект (169741) 1 месяц назад
Последние 2 года никуда не ездили, сидели дома.
Феоледи Мудрец (15336) 1 месяц назад
1.Да, 2. На сайте Тревел, 3. Выбирала по цене 4. Выбирала из предложенного 5. Не участвовала 6. Не поняла вопрос 7. Предоплата 8.Да 9. Не поняла вопрос 10. НЕт