Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему одних женщин которые спят с другими мужиками язык не поворачивается назвать шл#хами, а других которые

Deus Mecum Мыслитель (6470), закрыт 1 месяц назад
Позволяют себе флирт с другими, хочется называть шл#хами? От чего это зависит?
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (827718) 1 месяц назад
Наверно заметно где глупость и разврат, а где настоящие чувства.
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (234135) 1 месяц назад
От твоего видения ситуации и восприятия женщины)
Дмитрий Мудрец (14131) 1 месяц назад
Потому что та которая уже спит, эта конченная, её только смерть исправит
Popeye-V Оракул (77085) 1 месяц назад
Ну у вас видимо такое восприятие. Флирт это сводный брат измены.
Ханна .... Оракул (65458) 1 месяц назад
для одной "шлюха" - работа... для другой - состояние души....
Deus MecumМыслитель (6470) 1 месяц назад
Я не про заработок
Ханна .... Оракул (65458) работа - это не всегда плата за секс...
qqq female qqq female Мастер (1656) 1 месяц назад
потому что одна тебе лицо расцарапает за это, а вторая согласится
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (250932) 1 месяц назад
Открою тебе секрет, 90% баб жарятся на эмоциях, особенно замужние
sergo zumzum Ученик (8) 1 месяц назад
Это зависит от степени твоего восприятия конкретных видов особей женского пола
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (127282) 1 месяц назад
Я ваще не понимаю, зачем вам их как-то называть
Deus MecumМыслитель (6470) 1 месяц назад
Я про впечатление и моральную оценку)
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (127282) Бомж Алкаш, так все равно. Мне нет дела до каких- то там женщин, например. Вам почему-то есть)
Ошалелый Сёрфер Гуру (4399) 1 месяц назад
От того, как она себя поставила и от восприятия каждого конкретного человека
The End of Chapter Мудрец (12944) 1 месяц назад
У меня вообще язык не поворачивается так женщин называть. Ещё в детстве поняла, что никогда не буду использовать это слово в лексиконе.
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (103043) 1 месяц назад
это твая бомжатская позиция моя все бабы ш вапрос в цене
Розочка М Просветленный (39648) 1 месяц назад
Есть женщины вульгарные, а есть воспитанные, которых ничего не портит
Дива Ученик (119) 1 месяц назад
Если девушка богатая, хоть и шл, язык не повернется ее так назвать. А если бедная и шл, то так и хочется назвать ее шл.
Георгий Куклин Ученик (156) 1 месяц назад
это зависит от того что я не понимаю как это работает
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (301261) 1 месяц назад
Тебе какое до этого дело? Шлюхой может быть и мужчина.. Да, это так ча сто бывает
коша Оракул (94952) 1 месяц назад
имеют полное право делать что хотят. свои оценки можете себе засунуть, как говорится))
Иван Иванов Мудрец (19903) 1 месяц назад
А зачем - вешать БИРКИ ??!Каждый живет как может и как умеет !!!
Deus MecumМыслитель (6470) 1 месяц назад
Тут вопрос не про ярлыки
SANя Просветленный (38800) 1 месяц назад
с другими.. это не с тобой?)
Моше Бельферман Знаток (260) 1 месяц назад
Есть женщины - дары природы.