Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про домашнее задание....Почему не делают сами....

Юлёнька Гаврина (Буланина) Гуру (3554), закрыт 12 лет назад
А вам не кажется, что наши дети практически перестали сами думать и делать уроки? Как не зайду в ОТветы днем, так полно желающих сделать домашнее задание с нашей с Вами помощью. А сами думать не хотят или не умеют?
Лучший ответ
Евгения Знаток (371) 12 лет назад
Наверное у наших детей слишком много развлечений и они думают только о том, как бы быстрей в компьютер поиграть, да телевизор посмотреть. А учиться им не интересно. Зачем, если все ответы знают родители и интернет
Остальные ответы
Елена Гуру (4358) 12 лет назад
А зачем если есть инет....
бусинка Ученик (206) 12 лет назад
нет не думаю что это так массово, считаю что и от компа и от инета-надо детей ограничивать! и лучше самим помогать делать им домашнее задание! это и сближает и нас держит в курсе их событий в шкроле и освежает наши знания!
HAPPY Мыслитель (9491) 12 лет назад
согласна с Вами полностью! иногда вопросы читать смешно! ведь это все можно найти в учебниках! или тем более в нете! то, кто ищет, тот всегда найдет!
Doom2001 Оракул (73751) 12 лет назад
не знаю, чьи дети, но со своими детьми я сама занимаюсь
Дуняша Гуру (3611) 12 лет назад
Ну так ведь пока мы с Вами им домашнее задание помогаем делать, они в инете сидят, общаются..!
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
ой больной вопрос, по интернету мы не разрешаем, но я вижу, что дочь не хочет сама думать, сидит ждет когда ей дадут подсказку как решать
Юлия Петрова Гуру (3904) 12 лет назад
Мой ребенок у меня спрашивает, а не у инета, а вообще иногда так безобразно задания задаются в учебниках, что учителя сами иногда не понимают, что требуется сделать
Юлия *** Мыслитель (8385) 12 лет назад
В основном все списывают с ГДЗ. Их можно купить в книжном магазине или найти в интернете.
Скорее всего у детей мало времени. Задавать в школах стали много. Хотя этот метод не эффективен! Мозг должен отдыхать! Тогда лучше усваивается! В Европе детям вообще не задают ДЗ. Те, кто хорошо учатся и понимают темы, в школе хорошо пишут самостоятельный работы и контрольные, могут позволить себе списать ДЗ. Но не увлекаться этим. С двояшника же всё понятно! Они или вообще не делают уроки, а зачем? Надо же скорее пойти погулять, потусоваться с гопниками, пивасика выпить.