Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли друг называться другом если он говорит ...

Мыслитель Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Может ли друг называться другом если он после того как одолжил мне деньги под немалые проценты говорит "Ты хоть не умри"

В том плане что если я умру, то кто ему деньги отдавать будет :(
Печально такое слышать
Лучший ответ
Иван Руденко Мудрец (12808) 2 месяца назад
Разумеется может!
Ведь никто другой вам денег не дал, а этот человек сжалился. И хоть под процент, но выдал.
И мало того, заботиться о вашем здоровье.
Очень хороший друг.
Ему пряма дорого в Правительство РФ или Госдуму. Там такие друзья в стаи собираются.
МыслительУченик (109) 1 месяц назад
Спасибо за ответ
Иван Руденко Мудрец (12808) Мыслитель, И вам спасибо. Ну что позволили поделиться. Кстати, о подобном "попадании ответа-в-вопрос", говорится в одной прелюбопытнейшей книге - "Добротолюбие". в Первом томе. Будет интересно, вот ссылка на само утверждение. https://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrotoljubie_tom_1/53#sel=80:2,80:22 ПО крайней мере автор наивысший авторитет имеет. Ладно, прошу прощения что отвлёк. Удачи.
Остальные ответы
Куно ✌️ Просветленный (40783) 2 месяца назад
ты даешь другу деньги под немалые проценты? Может ли такой друг называться другом?
МыслительУченик (109) 2 месяца назад
Нет, я без навара (когда будут тогда и отдаёт ровно столько сколько взял)
Куно ✌️ Просветленный (40783) Мыслитель, ты же сказал, что одолжил под немалые проценты?
Странник Искусственный Интеллект (263872) 2 месяца назад
Друг проценты не возьмёт и даже не подумает требовать их...
Sand Fish Мудрец (12133) 2 месяца назад
я не живу в долг, поэтому беру у друзей деньги просто так
МыслительУченик (109) 2 месяца назад
)
Sand Fish Мудрец (12133) Мыслитель, это шутка на самом деле, я вообще не принимаю ни от кого деньги просто так, а от друзей только небольшие деньги (как и они у меня) а вот от брата могу принять, он сам обо мне заботится =)
с богом Оракул (79203) 2 месяца назад
Друг не даёт под проценты, ахаха, но вы не умрите, а то кинете его как недруг
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (272477) 2 месяца назад
Хорошо когда собака друг. Плохо когда друг собака.
Shved887 Знаток (317) 2 месяца назад
Шутит скорее всего. Если бы он был мудаком, то и вовсе бы не дал тебе их, да и жлобом не назовешь
ИБ Мастер (2444) 2 месяца назад
Its free country
Not " rent free country"
qqq female qqq female Мастер (1657) 2 месяца назад
а ты возьми и на зло ему умри
Галина Русская Мастер (2469) 2 месяца назад
Занял деньги - плохо, не занял бы - ещё хуже...
Люди не видят добра, недостатки сразу замечают, вот и вопрос возник: "может ли он называться другом?!" А сам факт, что банк бы не дал, а друг занял намертво забыт?!
МыслительУченик (109) 2 месяца назад
Мог бы взять в банке, процент был бы таким же ...Почему банк бы не дал ?
Галина РусскаяМастер (2469) 1 месяц назад
Тогда с какой целью занимать у друга?!
У друзей берут, когда банк отказывает ( банк даёт только платежепособным, у кого есть, как вернуть - под залог имущества например).
Inmehxro Мудрец (13662) 2 месяца назад
Не друг, но не из-за "ты хоть не умри", а из-за процентов.