Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сложатся понедельник и вторник? УДАСТСЯ СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ? ПАРУ КАРТ. АННА (11.02)

Зимняя красота Просветленный (20945), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alya Просветленный (32411) 1 месяц назад
не тревожьтесь - плохих известий не будет
Остальные ответы
Калина Красная Просветленный (36553) 1 месяц назад
Уже и заглавными буквами пишешь))) Прекращай, Анька. Сложится все хорошо, меньше паники)))
Зимняя красотаПросветленный (20945) 1 месяц назад
Планшет включил капслок)))))
Калина Красная Просветленный (36553) Новогоднее настроение, Я поняла, тоже бывает так)))))
Марка Почтовая Просветленный (25194) 1 месяц назад
Будет спокойствие будет и настроение
**Галина ** Искусственный Интеллект (124376) 1 месяц назад
Так себе дни. Оба причем. Невозможность добиться чего то своего будет напрягать в понедельник. И вторник плохие контакты с окружающими.