Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает где можно меняться или дешего купить одежду для собачек?

Олеся Мыльникова Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Кумпан Гуру (3754) 12 лет назад
Какая порода? У меня 2 комбинезона.. на дефчонок.. моим маловаты.. а в магазинах можно недорого найти..
Остальные ответы
*MahNuher* Знаток (443) 12 лет назад
учёными доказано что, одежда для собак только делает им хуже. Становится тяжедее дышать и появляпроблемы с сердцем
Полное счастье))) Просветленный (44880) 12 лет назад
идея, я бы тоже прикупила Лаврушику недорого
Ольга Ершова Мастер (2205) 12 лет назад
Это смотря в каком вы городе живете, если в Питере то есть такая фирма "Кузер" она занимается пошивом одежды для продаж в магазине, а так же можно непосредственно к ним подойти и сделать заказ. Находятся они в районе 23 линии В. О. точный адрес и телефон могу у своей свекрови спросить (она там работает)
ДаРиТе Жи3зНи ПоzZuTиФф Профи (549) 12 лет назад
вот за 700 я покупаю токо дорого очень незнаю где прям халяву сорваьть! хотя знаю в барбосе магазин такой есть очень даже недорогие костюмчики я вчера за 190 купила он отличный!
маринок Мастер (2415) 12 лет назад
дешевле самим шить. а выкройку брать со старой одежки