
а это ПРАВДА?

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
ЧТО МНОГИЕ МУЖЧИНЫ В НАШЕ ВРЕМЯ ИЗБЕГАЮТ ДЕВСТВЕННИЦ????

ЕСЛИ ДА, ТО ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?
Лучший ответ
Вован Мудрец (16719) 12 лет назад
Конечно!! ! За них посаить могут!! ! А совершеннолетние девственицы - это фантастика!!!!
Остальные ответы
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) 12 лет назад
да дуры они, и кайфа никакого, как с бревном
Майкл Просветленный (35625) 12 лет назад
я их наоборот, всегда ищу...
Татьяна Бибикова Профи (529) 12 лет назад
Да кто сказал? А если избегают, то не могут.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
А чё от них Бегать???. пусть Они бегают... Они капризны в своих Желаниях.... Зачем лишняя головная боль??.. Сколько Женщин вокруг)))
Данияр Знаток (395) 12 лет назад
а я наоборот не могу найти их, где можно найти их? адресочек если можно
Odin(его тень) Гуру (3212) 12 лет назад
девственница, тоже человег))
000000 Профи (702) 12 лет назад
ленивые суки стали и извращенцы
СамостЬ Мудрец (12532) 12 лет назад
Да есть одна мелочь из-за которой можно уехать в места не столь отдаленные. А так оч прикольная темка :)
Дмитрий Мастер (1352) 12 лет назад
мужчины наоборот пытаются отпороть всех девственниц
Inka Мыслитель (6509) 12 лет назад
Впервые слышу. Хотя может некоторые.. . Просто не хотят ответственности.
Иван Иванов Гуру (3124) 12 лет назад
Слово "мужчины! подразумевает определенный (взрослый) возраст. Девственница - или молоденькая девушка, или нахх никому не нужная страшила (возраст не важен) . Есть ещё вариант - разборчивая, но это часть процента. И скажи, каким образом (исключая "покупку" 40-летний мужчина может "рвануть 15-летнюю девченку?
А лично мне -когда ещё был парнем- приятней было с "продвинутой" покувыркаться.. .
Думаю что вопрос как минимум СТРАННЫЙ, хотя и интересный!
Cfvtw Мастер (1505) 12 лет назад
если любимая девственница - это чудесно. . а просто переспать. . неинтересно. . возни много. . а кайфа никакого