Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, Когда пара будет полноценно общаться ?

Awesome Ученик (50), закрыт 11 месяцев назад
Когда отойдут третье лица и будет примирение

Девушке про парня говорят плохое , и она им верит ..
Дополнен 1 год назад
Анастасия 26/10/1995
Денис 16/06/1994
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (813717) 1 год назад
8жезлов шут солнце- да общение будет и примирение тоже, карты хорошие выпали. все наладиться в их отношении. девушке нужно слушать только себя и свое сердце и не доверять третьим лицам. потому что слухи еще ни до чего хорошего не довели
Остальные ответы
Sheri Sheri Мыслитель (9718) 1 год назад
Как то не очень всё хорошо в паре. Девушка закрыта от Вас.
AwesomeУченик (50) 1 год назад
Скажите, пожалуйста когда наладиться? Когда она перестанет слушать третьих лиц ?
Sheri Sheri Мыслитель (9718) Awesome h, фото её можно?
Маг Андреас Просветленный (43386) 12 месяцев назад
Это Вам с Вашими стремлениями/желаниями придётся удалиться. Нехотя. Тихонько отругиваясь. Восвояси.
Вы в пучине интриг этих самых третьих (женских) лиц ...
Пока - затяжной конфликт. У которого нет конца и края ...