Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли у меня брак?

Dark Autumn Гуру (4220), закрыт 2 месяца назад
Будет ли у меня брак/семья или так и буду дальше по жизни одинока? Марина 27.02.1998
Лучший ответ
Твоя звезда Мыслитель (5587) 2 месяца назад
Будет!
Dark AutumnГуру (4220) 2 месяца назад
Спасибо, красивые карты)
Твоя звезда Мыслитель (5587) Dark Autumn, благодарю!) Самой нравятся очень!)
РоманМыслитель (6592) 2 месяца назад
я уже давно здесь ничего не делаю, иногда заглядываю, отвечать на вопросы вот таких марин нет никакого желания. Когда она в конце концов всеми правдами и не правдами выйдет замуж... придет уныние и тоска по прошлой не замужней жизни
Твоя звезда Мыслитель (5587) Роман, и что? Так жизнь устроена)
Остальные ответы
Таисия Witch Мастер (2276) 2 месяца назад
возможно будет, но точно не скоро
Dark AutumnГуру (4220) 2 месяца назад
Благодарю
Тесла Мыслитель (8573) 2 месяца назад
СССР нет, где девушки рано выходили замуж и после 22 лет считались уже "старыми девами". С запада пришли другие ценности... в том числе поздние браки. Вам "всего" 23 года по нынешним меркам "малолетка", так что ждите свои 27-28 - тогда замужество и родить успеете
Dark AutumnГуру (4220) 2 месяца назад
Я практически всю жизнь одна, одиночка по жизни
Dark AutumnГуру (4220) 2 месяца назад
У меня даже друзей нет и не было можно сказать
ТеслаМыслитель (8573) 2 месяца назад
Показали замужество и 1 ребенка, повторяю, брак поздний
Dark Autumn Гуру (4220) Тесла, спасибо, все по-разному мне говорят
Gugoo Мастер (1109) 2 месяца назад
Похоже иностранец муж будет
Dark AutumnГуру (4220) 2 месяца назад
Брак после 30?
Gugoo Мастер (1109) Dark Autumn, сколько вас детей в семье,? Помимо вас сестрёнка есть,?