Что скажете о подобном проекте?(ГАЗ-21105)
Подкапотное пространство:
— ДВС 3RZ-FE 2.7 л. 152 л.с. на МКПП
— Оренбургский 3-ёх рядный радиатор охлажения ОЖ
— Электровентилятор охлажления ОЖ от Toyota Corolla 120
— Вакуумный усилитель тормозов от Mitsubishi Lancer 9 с ГТЦ от Volvo 940
— Главный цилиндр сцепления от Volvo 940
— Установка "полу"прямоточного выхопа ДВС
Ходовая часть:
— Передняя подвеска на шаровых опорах
— Передние тормозные АДС Спорт с перфорацией
— ГУР
— Задний мост от Volvo 940 с ГП 3.73
— Проставки задних колёс 20 мм.
— "Крестообразная" система наполнения тормозных цилиндров суппортов
— Амортизаторы в крук Kayaba Excel-G
— Колёса R17 с резиной 215/55/17
— Салон:
— Передние сидения Recaro с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидной спинкой
— Изготовление обшивок дверей
— Чёрный потолок с комплектом потолочных консолей
— Чёрная торпеда 3110 с центральной вставкой
— Вышивки инициалов моего ника и имени машины на обшивках и руле
Электрика:
— ЭБН подвесной Bosh
— Передние электростеклоподъемники
— Зеркала с электроприводом и подогревом с асферическими зеркальными элементами
— Блок климата печки Алькор
— Доработанная приборка "Синеглазка" НО
— Сигнализация Starline с обратной связью
— Катерная сирена на сигнализацию
— Открывание багажника с кнопки и брелка сигнализации
— "Дудка" вместо шатных сигналов
— Магнитола DVD/USB с выдвижным дисплеем
— Колонки Урал АК47 с пищалками в штатных местах
— Саб в заднем подлокотнике
— Камера заднего вида
— Авторегистратор с автовключением от ЗЗ(с)
Источник: https://www.drive2.ru/r/gaz/31/636267/

31105
колхозно выглядят. да и в целом тупо перевод денег. она что стала сильно лучше ехать такой же но с мотором от крайслера?)
Сны какие-то тебе снятся!))) Не приболел ли часом? Газ 21 то видел вообще воочию? На фото Газ 31минимум!
автовкл регика это перебор))
Скажу что вложенные деньги неоправданно велики, и цвет так себе. Волгой она быть не перестала, развесовка осталась ни к чёрту, стеклоочиститель отвратительный, кузов подвержен коррозии, особенно учитывая его возраст, ну и задний мост на рессорах это вишенка на торте.
Скажу, что проект мёртворожденный. Ввалить кучу денег, времени, и кататься на этой xepaборе только по своему огороду. Потому что законно передвигаться по дорогам - до первого гайца.
Автору надо было искать заводское купе. Их же сделали пару штук для какой-то выставки. Или оставить двери на месте.