Роман Захаров
Профи
(699)
2 года назад
4. Какой путь к органическому росту бренда наиболее эффективен: массовый маркетинг или целевой маркетинг? - я бы почитал такую работу, она была бы полезна в коммерческом маркетинге, особенно в России
имя фамилия
Оракул
(65241)
2 года назад
Магистерской... тут уже всё понятно. Чувак, ты не магистр, а дурак в силу своего возраста.. Занизь самооценку. Если у меня два высших, кто кто я? Индийский гуру, бля?
1.Получают ли бренды выгоду от разнообразия?
2. Как брендам, работающим на одних и тех же рынках, избегать конвергенции брендов?
3. Как бренду добиться доминирования на быстрорастущих потребительских рынках быстрой доставки?
4. Какой путь к органическому росту бренда наиболее эффективен: массовый маркетинг или целевой маркетинг? 5.Почему повреждение имиджа бренда редко сказывается на лояльности клиентов.
6. Получение ценности бренда из разговоров потребителей о бренде.