Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас экран в телефоне маленький или нет?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (472964), закрыт 1 месяц назад
Как сидите как все видите
Дополнен 1 месяц назад
6,8"
Дополнен 1 месяц назад
А второй намного меньше)
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (219843) 1 месяц назад
Буквально 3 дня назад обновил аппарат.
Был 5" , взял 5.8" честно сказать пока еще не понял, с каким было удобнее. Мне не комфортно, когда я не могу пользоваться устройством одной рукой. К моему сожалению в моде лопаты...
Остальные ответы
Ламер Оракул (52187) 1 месяц назад
У меня маленький, признаю.
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (125426) 1 месяц назад
5,5" но все равно без очков уже нихрена не вижу.
Нет Просветленный (26639) 1 месяц назад
Меряться размерами экранчиков смартфонов, всё равно, что меряться письками. У меня нормальный размер монитора начинается с 21дюйма. Как малые дети, ей Богу! Понакупили себе цацки за нехилые деньги и радуются. Что можно узреть на убогих 5-6 дюймах?
Cyberdyne Просветленный (32028) 1 месяц назад
У меня ASUS ROG Phone 5
AngelПрофи (830) 1 месяц назад
Сочувствуем
l love you Профи (840) 1 месяц назад
Айфон 11,большой экран…
Blockacc Anon Просветленный (37989) 1 месяц назад
1.5
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (472964) 1 месяц назад
Как ты там сидишь это жесть)
Blockacc Anon Просветленный (37989) телефон нужен чтобы звонить. да, в них сидеть необязательно
xofyc Гуру (4101) 1 месяц назад
Да у меня и телефона то нет.