Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как защитить тг

Rat ???? Ученик (78), закрыт 3 недели назад
Как защитить телеграмм чтоб кроме меня никто не вошёл имея даже доступ к номеру т е к коду который придёт в телеграмм/на номер телефона?
Лучший ответ
frsfdf dsfsdfsdfs Ученик (169) 1 месяц назад
что такое пароль
Rat ????Ученик (78) 1 месяц назад
Я спросила как защитить а не писать бессмысленную фигню.
Остальные ответы
Артамонов Рома Гуру (3327) 1 месяц назад
Поставь пароль на телефон и на вход в тг
Rat ????Ученик (78) 1 месяц назад
Я не про то что человек имеет доступ к телефона я про дистанцию, что он узнал код который пришёл в телеграмм дистанционно зашёл на аккаунт и его устройство не отсвечивалось.
Артамонов Рома Гуру (3327) Rat ???Там все разово действует, вроде как
имя фамилия Просветленный (34234) 1 месяц назад
Вопрос номер 1. Что такое тг? Про тп я уже читал. Она же и сняла клип об этом, после чего Серёжа от неё сбежал: https://www.youtube.com/watch?v=IM0NuwHXdc8
Это же каким нужно быть обкокосовым мудаком, чтобы такую херню снять?
Rat ????Ученик (78) 1 месяц назад
Тг - телеграмм
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (125426) 1 месяц назад
Значится алгоритм таков:
Сначала посыпать член перцем чили;
затем возьмите презерватив,
наденьте его на свой член, и сверху смажьте йодом; * 😝
затем наденьте второй презерватив, и сверху смажьте смолой;
затем наденьте третий, и поверх оберните фольгой; * 😃
затем наденьте четвертый презерватив, и сверху забетонируйте. * 😂
И самое главное - никаких половых контактов! 🤣
FastKill Мыслитель (7237) 1 месяц назад
Зная твой токен будет без разницы, есть пароль или нет
Кирилл БорзовУченик (188) 1 месяц назад
токен?
Кирилл Борзов, да
Владислав Василевский Мастер (1412) 1 месяц назад
Сделай привязки :
К телефону
к аккаунту
Включи двухстороннюю аутефикацию.
Поставь пароль на телефон/приложение.
Войди в телеграм с 2-ого устройства, что-бы когда на твой аккаунт входили ты смогла предотвратить вход и сменить пароль.
Кирилл БорзовУченик (188) 1 месяц назад
*двухэтапную
Владислав Василевский Мастер (1412) Кирилл Борзов, Ошибочка :D