
А у тебя почерк красивый напишешь мне письмо...это же так романтично?))

~*Schatz*~ Оракул (68186), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (98797) 1 месяц назад
Неаккуратно вышло, крайне неудобно писать на экране смартфона. )
~*Schatz*~Оракул (68186) 1 месяц назад
)) мило)
Кира Эсторская Оракул (98797) :))) Хотела устроить флешмоб, парад писем. )
Остальные ответы
сКОТ саша Мастер (1348) 1 месяц назад
ужасный почерк
я не руский+ошибки
Lissy BoscoПросветленный (29740) 1 месяц назад
Ты беларусский?
сКОТ саша Мастер (1348) Lissy Bosco, украина
Кинг Ринг Просветленный (48474) 1 месяц назад
В школе был красивый, а теперь меня кадровички троллят, что я видимо на врача учиться дескать хотел.
~*Schatz*~Оракул (68186) 1 месяц назад
Привет)
Кинг Ринг Просветленный (48474) ~*Schatz*~, привет, день то уже другой начался, а я и не заметил)
Просто КотЭ Барон Просветленный (38846) 1 месяц назад
Написать то могу))))
А вот потом придется тебе его разгадывать, то что написано ))))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (200878) 1 месяц назад
Три раза переучивали меня. Почерк испорчен напрочь)
Следопыт Мыслитель (9091) 1 месяц назад
Глаза умеют говорить. Кричать от счастья или плакать.
Глазами можно ободрить, с ума свести, заставить плакать.
Словами можно обмануть, глазами это невозможно.
Во взгляде можно утонуть, если смотреть неосторожно.
А можно и сгореть от страсти...
Flayer Искусственный Интеллект (198877) 1 месяц назад
Ага.
В армии писарем был!
Как Данила Багров.
:))))))
инакопишущий Искусственный Интеллект (253516) 1 месяц назад
Дело не в почерке - у меня слог красивый.
Карбафос Оракул (72179) 1 месяц назад
Красивый-красивый :) Даже по сей день люблю писать чернильной перьевой ручкой :) А куда писать-то? На деревню... внучке?! :)))
Сергей Лисица Оракул (90662) 1 месяц назад
Я вам пишу, чего же более...
Жаль не умеете читать.
Русским по белому пойдет? Вам хочется писем, их есть у меня
Андрей Просветленный (37717) 1 месяц назад
Каллиграфический!!!))
На работе всем заявления постоянно пишу... кому на отпуск, кому на отгулы, а кому объяснительные!!! серьёзно!!!!))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1226872) 1 месяц назад
)))))
Андрей Просветленный (37717) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, )))))))))))))))))
Дятька Мечты Мыслитель (8219) 1 месяц назад
ужасный ты будешь ругаца)) но если писать язычком на животике....))
~*Schatz*~Оракул (68186) 1 месяц назад
))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (289576) 1 месяц назад
~*Schatz*~Оракул (68186) 1 месяц назад
Красивый, спасибо????
Моша ЖлобПросветленный (35072) 1 месяц назад
Такой же шикарный как сама))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (289576) Моша Жлоб, спасибо)
НикМыслитель (5662) 1 месяц назад
Почерк красивый.... так же как и ты. Привет)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (289576) Ник, привет) спасибо) я люблю писать)
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (687779) 1 месяц назад
Ха, многие буквы пишу так же))) вот это да))) заглавные, маленькая "в")))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (289576) ♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡, привет, Ириш)) про маленькую "в" у меня на работе говорят, что это изнасилование линии и личняя трата чернил) ты первая, кто пишет так же) приятно)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (400773) 1 месяц назад
Каким почерком пожелаешь, таким я тебе и напишу.
Благо, что для ФотоШопа я установил более тысячи различных шрифтов )))
А вот за 30-35 лет работы на компе, на бумаге я совсем разучился писать, какие-то каракули получаются... (((
Глашка ТараторкинаОракул (50454) 1 месяц назад
Привет) а шрифт в арабском стиле есть?!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (400773) Глашка Тараторкина, Есть конечно Blackadder ITC, Gigi и т. д. Можешь скачать их вот тут: ht***tps://rugraphics.ru/photoshop/shrift-arabski-stil-s-podderzhkoy-russkih-bukv (*** только убери)
Глашка ТараторкинаОракул (50454) 1 месяц назад
Спс!!! Скачаю!)
Гор Искусственный Интеллект (132070) 1 месяц назад
Все в мире относительно))) Врач вполне прочтет, а Вы ...не уверен.)))
Workout.a Гуру (4211) 1 месяц назад
Красивый почерк был до 3 класса, а потом я научился писать быстро)))