Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут есть люди кто отвечают на сложные вопросы ?

421124 53431 Ученик (116), закрыт 2 недели назад
Помогите решить задание по истории 7 класс
Какие действия по мнению Костомарова были совершены Филаретом что-бы на смену Годунову пришли Романовы?
Лучший ответ
Игорь Вейс Гуру (2613) 1 месяц назад
Погугли и там почитай
421124 53431Ученик (116) 1 месяц назад
Да ты что, а я же не делал это последние 2 часа, я сюда и написал что бы помогли
Остальные ответы
имя фамилия Просветленный (34228) 1 месяц назад
Я по Гитлеру специалист и немного Индиана Джонс. Гитлер сжёг все книги, что мне понравилось. Но в остальном ему нашептали его советники. Он не был до конца упёртым мудаком. Все эти камеры лагерей были организованы не им. Герман Вильгельм Геринг - вот чёрт. Все остальные посматывались в Аргентину, и я знаю адреса этих стариков. Моссад мне заплатит за их местоположение. Некоторые из них до сих пор живы.
СандроягаМыслитель (9281) 1 месяц назад
кто жив 76 лет полшло
Yunnamed JjjirjУченик (178) 1 месяц назад
Чего общегт между идиана джонс и гитлером и сталином
sUnset man Искусственный Интеллект (878374) 1 месяц назад
я такой. 100 р пришли-подробно напишу