Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за сумасшествие?! В США мужчинам-трансвеститам разрешают выступать на женских спортивных соревнованиях

Константин Кириллов Мастер (1219), закрыт 1 месяц назад
Недавно США мужчинам-трансвеститам разрешили выступать на женских спортивных соревнованиях. И первый же трансвестит занял первое место в чемпионате... ЧТО?! Понятно, что на западе борятся за права меньшинств, но... Это же не борьба за РАВНЫЕ права, как они это называют, а наоборот, получается, что они дают меньшинствам ПРИВИЛЕГИИ перед нормальными людьми! Ведь, очевидно, что мужчина статистически гораздо сильнее женщины, а значит на соревнованиях будет иметь колоссальное преимущество. Это же та самая дискриминация (только не трансов, а нормальных женщин), против которой они так яро выступают... Это ведь двойные стандарты! Выходит, что прикрываясь благими целями (борьбой за равноправие), они удовлетворяют лишь свои шкурные интересы, получая дивиденды как приверженцы модных, но отнють не разумных течений.

Я более 15 лет профессионально занимался спортом и не понаслышке знаю насколько разительно отличаются мужские и женские мышцы, поэтому встаю на защиту женского пола.

Пожалуйста, выскажите свое мнение. В особенности мне хотелось бы услышать аргументы против моей (и научной) точки зрения, а то пока все контраргументы, приводимые меньшинсивами, не выдерживали ни малейшей критики и были просто смешны.
Лучший ответ
Ответный Удар Мыслитель (5037) 2 месяца назад
Кроме как "бред" другого подходящего слова не найдется. Все эти "меньшинства" хотят подвергнуть сомнению фундаментальные и очевидные вещи, что мужчина это мужчина, а женщина это женщина со своими репродуктивными способностями. Даже ребенок это понимает. Мне кажется это больше похоже на злой эксперимент кого то над обществом. Если науку можно подкупить, то получается это и не наука вовсе, а коррумпированная сфера управления над людьми. Если можно навязать мужчине что он женщина, а женщине что она мужчина, то такое общество долго не просуществует. Я хоть и достаточно толерантный человек, но впервые я согласен с гомофобами, такую заразу распространять в социуме нельзя
ВИК ТОРМыслитель (6640) 1 месяц назад
Это еще что. Как слышал недавно, если мужик на западе назвал себя женщиной - его к примеру отправят в женскую тюрьму. Даже если за изнасилование. Торжество свободы.
Остальные ответы
Айвасс Просветленный (24436) 2 месяца назад
Большой спорт это шоу, со зрителями и гонорарами для артистов.
Соревнованиями он был полсотни лет назад.
Викторович Просветленный (28114) 2 месяца назад
Что предлагаешь? Ехать тебе в Америку и там попробовать себя в роли трансвестита?
Константин КирилловМастер (1219) 2 месяца назад
Отличную идею ты мне подкинул (а)
Викторович Просветленный (28114) Константин Кириллов, хахахаха, обращайся)
Андрей Оракул (69729) 2 месяца назад
Что вас удивляет? В их обществе, отклонения - это норма... Не удивлюсь, если у них и каннибализм признают "особой" диетой и легализуют.
Константин КирилловМастер (1219) 2 месяца назад
Может педофилию?
Андрей Оракул (69729) Константин Кириллов, Как вариант, а ещё скотоложство. И принудительное лечение в дурдоме, для лиц с традиционной сексуальной ориентацией (чтоб весь этот вертеп не размножался).
АлександрМудрец (19519) 2 месяца назад
В их обществе, отклонения - это норма.
_________
Хм... а ручку швабры в ...воспитательной работе кто первый применил в РФ? Может, стоит и на своё общество взглянуть? Или боязнь швабры не позволяет?
Андрей Оракул (69729) Александр, Вас воспитывают шваброй? Поделитесь методикой?
Гаврила Оракул (88768) 2 месяца назад
скорее всего дело в юридической составляющей.
там одно можно вытянуть из другого пошагово.
оговорюсь, что это предположение, детально не вникал.... но сначала они добились признания женщинами.. а потом логично, что раз они женщины - то могут участвовать в женских соревнованиях и тп.
как бы маразматично это не было
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (285674) 2 месяца назад
..☺☺ Если ихъ (( ПИДООРЫ !! в Армию идут и в ПРАВИТЕЛьСТВЕ! сидят☺☺

....то Что *?? такоее--СПОРТ !!

....Они скоро в КОССМОСЕ с ЖИВОТННЫМИ Спариваться начьнут☺☺☺☺☺

....прямм в неВЕССОМОСТИ !

....ихЪ учённые ПРАКТИКУЮТ такую ПАРАШуу..

....Примите! и забудьте! этим щасс НЕ Удивить☺☺
Константин КирилловМастер (1219) 2 месяца назад
Нет, гомосексуализм не является доказательством наразумности, ведь многие великие умы принадлежали к оным. Другое дело, что нам пытаются внушить, что 2+2= сколько угодно, только не 4
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (285674) ..да хоть (( 10 ) ☺☺ ....Если Мы это понимаем а ДРУГИЕЕ НЕТ !! ....Мне !! --наСРАТЬ !! имм в голову.. + соБболезнования..
Ляля Просветленный (48715) 2 месяца назад
Аа ...может это к тому, что пора ааодить третий пол )
Ориген Просветленный (36195) 2 месяца назад
есть культуры с победившей толерантностью, в них все люди с психическими и физиологическими отклонениями являются полноценными членами общества, и даже с нарушенной сексуальной идентичность не вызывают насмешек и отвращение, так что нет смысла осуждать чужое и тем более подводить под какую-то базу, это не люди второго сорта, а другие
Константин КирилловМастер (1219) 2 месяца назад
Толерантность стоит на защите свобод, но в данном случае понятие свободы подменяется понятием вседозволенности. Я не против геев, я против лицемерных подлецов, говорящих, что 2 плюс 2 это сколько угодно, только не 4. Террористы и педофилы тоже другие.
Ориген Просветленный (36195) при чем здесь террористы и инопланетяне, вопрос о пидорах соревнующихся с бабами
Хомяк В Одуванчике Мудрец (18376) 2 месяца назад
Мне очень жаль что женский спорт подошел к концу. Теперь в нем останутся одни трансы.
Братец Кролика Просветленный (38475) 2 месяца назад
женщинам в профессиональном спорте делать нечего
Константин КирилловМастер (1219) 2 месяца назад
Мозг кролика
Братец Кролика Просветленный (38475) Константин Кириллов, всяко лучше, чем совсем без
reverso context Просветленный (45401) 2 месяца назад
Это не сумасшествие, это нравственный переворот, который начинался с наглого внушения, что 2+2 не равно 4,что ты должен признать чёрное не чёрным, потому что это не толерантно.
Живорыбкин Мудрец (14018) 2 месяца назад
люди постоянно пробуют разные странные вещи. удивительно что то ещё кого-то удивляет. мы имеем не меньше извращений, чем они, но своё, как известно, не пахнет. давайте вместо того, чтобы скорбеть о своих грехах возмущаться по поводу чужих, ага)
Аймара Маскеноза Оракул (83914) 2 месяца назад
А как ещё американским мужикам унять этих осатанелых феминисток?! Только внедрив в женские ряды свою собственную агентуру
Евгений Попов Искусственный Интеллект (167667) 2 месяца назад
... буквально оно и есть... неважно где... думаю...
Аni Искусственный Интеллект (169820) 1 месяц назад
Да без разницы. Спорт закончился в 70х, когда он превратился в соревнование химиков и врачей.
Евгений Рыбин Оракул (53794) 1 месяц назад
Это никому не нравится - смысл пропадает.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (570328) 1 месяц назад
В армии США и Израиля полно геев. Свободные страны
Хомяк В ОдуванчикеМудрец (18376) 1 месяц назад
Они не притворяются женщинами, это другое.