Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько полезен кефир и другие молочные продукты?Можно ли обойтись без них?

Vapuhov Ученик (215), закрыт 1 месяц назад
У молочных продуктов высокий инсулиновый индекс,что повышает аппетит и приводит к набору веса.Какие их полезные и вредные качества?Можно ли полностью отказаться от молока,кефира и других молочных продуктов?
Лучший ответ
Григорий Мирошин Оракул (90724) 1 месяц назад
Можно и отказаться.
Однако!
Кефир содержит большое количество витаминов (А, Е, Н, С, группа В, D, РР), минералов (железо, цинк, калий, кальций, натрий, фосфор, сера, хлор, марганец, медь, фтор, молибден, йод, селен, кобальт, хром) аминокислот и кисломолочных бактерий. Кефир – это легкоусвояемый напиток, полезные вещества которого максимально быстро всасываются стенками желудка и кишечника и поступают в кровь. Он содержит в своем составе большое количество пробиотиков, которые оказывают благоприятное воздействие на микрофлору кишечника, увеличивают количество полезных микроорганизмов, улучшают обмен веществ, нормализуют стул. Главные лечебные свойства напитка основываются на бактерицидных свойствах кисломолочных бактерий и микроорганизмов, а также результатов их жизнедеятельности.
Его лучше оставить в рационе питания.
Остальные ответы
VVASD Просветленный (24257) 1 месяц назад
я часто ем варение, джемы всякие с молоком, да и просто так часто пью, и все равно дрищ
123 Мастер (1458) 1 месяц назад
Молочные продукты не нужны организму
Лёха Оракул (65673) 1 месяц назад
Да, можно отказаться полностью.
Dobriy Man Мастер (2346) 1 месяц назад
Кефир не очень полезный продукт! Лучше йогурт!
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223344) 1 месяц назад
Обойтись без них можно, но не желательно.
Дед Искусственный Интеллект (182111) 1 месяц назад
Обойтись можно, но лучше кушайте кисломолочные продукты, они полезные.
Владислав Мыслитель (6717) 1 месяц назад
отказаться и нужно, и как можно быстрее.
Они забивают стенки сосудов кальцием, получается кальциноз к 50 годам.
Плюс пальмовые жиры, которые уже даже не скрывая кладут все молокозаводы.
Эндорфиныч Просветленный (31172) 1 месяц назад
Можно. Я много лет не ем молочку. Всё отлично.
Иванов Константин Знаток (426) 1 месяц назад
от молока запросто отказаться, а вот от кисломолочки тяжеловато, я йогурты к примеру люблю
Анастасия Волкова Знаток (293) 1 месяц назад
Можно отказаться. Ничего страшного не случится.
Иван богочеловек Мудрец (16634) 1 месяц назад
считается именно кефир, айран улучшают кишечную внутреннюю гармонию, и иммунитет вверх идёт
Марка Почтовая Просветленный (25196) 1 месяц назад
Каждому свое. Да и отздоровья зависит. Я молочку уважаю.
Виктор Мохин Просветленный (42651) 1 месяц назад
кефир на ночь полезно. Я люблю молочку и не смотря на пальмовую конспиралогию, я ее ем...
Ельеана Искусственный Интеллект (114726) 1 месяц назад
Кисломолочные продукты полезны для кишечника в первую очередь.... и кефир, и творог.