Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вызывать ли врача на дом, или идти самому?

Повелитель Скелетов Просветленный (31006), закрыт 1 месяц назад
Температура есть, но я не знаю какая, так как нечем померить. Все равно надо идти за градусником в магазин
Язык белый, одна гланда увеличена. Все указывает на тонзиллит, но я не уверен.
Лучший ответ
122SinS Мастер (1751) 1 месяц назад
Вызывай на дом и не парься, сейчас из-за коронавируса врачи на каждый чих обязаны выходить
И градусник с доставкой закажи из аптеки, вместе с лекарствами что врач пропишет
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Это закажу, только вот вопрос приедет ли врач со своим градусником, чтобы померить? И как мне больничный откроют если не ходить лично?
122SinS Мастер (1751) Повелитель Скелетов, вызов врача на дом автоматически открывает больничный, говорю как человек болеющий ежемесячно) Наличие градусника от врача зависит, так или иначе не парься, заказывай на дом врача, а потом градусник с лекарствами))
Остальные ответы
NektoKtoevich Просветленный (26731) 1 месяц назад
Если нет сильной ослабы, то иди за градусником, мерь температуру, а потом принимай решение вызывать или нет.
Сергей Романович Искусственный Интеллект (229346) 1 месяц назад
По самочувствию. Лучше вызвать, а в будущем тонометр, термометр и в нынешние времена пульсоксиметр иметь дома железно
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Что значит по самочувствию? Ходить я могу, но в поликлинику могут не пустить, мол симптомы схожие с ковидом. Вот я и думаю - пойду - заорут, что приперся с похожими симптомами. Но я не в таком состоянии, чтобы самому не дойти
Сергей Романович Искусственный Интеллект (229346) Повелитель Скелетов, В поликлинику Вас на фильтр пустят, Вы собственно сразу должны на фильтр и идти, если собрались идти
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Мыслитель (6887) 1 месяц назад
В больницу лучше не идти. И уж тем более не ложиться на "лечение" От туда живым сейчас можно не вернуться.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Я в больницу и не собирался идти, я думал идти в поликлинику на прием. Положить меня вряд ли положат
Kajo. Искусственный Интеллект (149107) 1 месяц назад
Самостоятельно нужно выдвигаться.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
А пустят ли в поликлинику с температурой? Я бы предпочел этот вариант, так как в квартире не очень чисто.
Kajo.Искусственный Интеллект (149107) 1 месяц назад
Пустят конечно, тамотработано.
Влад Вяткин Ученик (222) 1 месяц назад
ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ ЖИВЫ!!!! ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ! ИЛИ ПОЛЗИТЕ В СТОРОНУ БОЛЬНИЦЫ!!! СРОЧНО!!!! ВОЗМОЖНО ВЫ НЕ ДОЖИВЁТЕ ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ!
Алексей Просветленный (47624) 1 месяц назад
Сам лучше сходи, только одень маску. Похоже на тонзилит.
имя фамилия Просветленный (34234) 1 месяц назад
Пошли из накуй! Эти так называемые врачи тебе только сократят дорогу в могилу. Сам сейчас думаю одного пристрелить. И я уже знаю, как это будет: прострелю ему лёгкое, а когда он будет задыхаться последними вздохами, попрошу его продиктовать мне номер полиса и СНИЛС. Я буду общаться максимально культурно.
- Так, так, и что это у нас? А, вы задыхаетесь? Хотите услышать анекдот? Это как раз кстати.
very well Ученик (10) 1 месяц назад
вызывай лучше. Если дозвонишься
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Уже сам пешком пошел, не знаю я куда звонить
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (161542) 1 месяц назад
Язык белый- проблема с желудком. Гланда увеличена - полоскать содой, солью, календулой и т. д Таблетки рассасывающиеся от боли в горле. С очень высокой температурой на Ответах не сидят, так что у тебя если и есть, то небольшая. Влажное холодное полотенце на затылок, оботри тело прохладным, станет легче. Очень плохо - не ходи к врачу, не носи заразу.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Нет, то что язык белый к желутку никакого отношения не имеет, это точно тонзилит.
Я вполне могу сидеть на ответах и с высокой температурой, так что это ниразу не аргумент.
Вот я и пошел ко врачу, чтобы оформить больничный.
Вызывать на дом не хочу - у меня грязно дома
Заблоцкая Ольга Мудрец (11013) 1 месяц назад
При вызове врача на дом обязательно спрашивают про температуру. Так что лучше сходить за градусником, померить и от этого скакать. У нас "приезжают" на вызов при температуре от 38. А в ковычках, потому что могут и не приехать, а выписать лечение по телефону, но больничный откроют все равно.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Я уже пошел пешком, потому что никогда не вызывавл врачей и не знаю как это делается. Короче мне проще по старинке пешком дойти, чем названивать
НИНДЗЯ Просветленный (24380) 1 месяц назад
Что будете говорить при вызове врача?. Опухла гланда? Не судьба попробовать полечить ее? Температура есть, но градусника нет. К слову: градусники в магазинах не продают и врач Вам его не принесет. И сравним: пока Вы сами не знаете чего хотите, на Вашем участке лежит инсультник, инфартник, онкобольной, больные с высокой температурой, куда врач, если он действительно врач пойдет в первую очередь. Вы на острове? Близких нет, соседей тоже, чтобы купить градусник. Не нарывайтесь на ложный вызов.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
У меня температура, увеличинная гланда, першение, насморк, белый язык - это явные признаки тонзилита. Я свой организм знаю и знаю что и как у меня работает. Чего я хочу - знаю прием у врача.
Нет, у меня близких, в городе нет, с соседями не общаюсь.
Да, уже пошел пешком с температурой до поликлинники со слабостью - а хули делать - нельзя же вызывать врачей на дом.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
***Не судьба попробовать полечить ее? ***, Тонзилит просто так не лечат, нужный антибиотики, которые отпускаются по рецепту.
К слову я уже два дня лечил горло, но хрен там плавал. Бесполезно - нужен курс антибиотиков.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
***И сравним: пока Вы сами не знаете чего хотите***

Ты клинически идиот, разве не понятно, что мне нужно лечение и больничный лист. Что значит не знаю чего хочу?
D SОракул (89050) 1 месяц назад
к инсультнику инфарктнику и прочим опасным для жизни обострениям скорую вызывают, а не участкового терапевта, если это не обострение, а рядовой осмотр то никакой нужды "выбора" у участкового кого срочнее посетить нет
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Ксати врачь подтвердил мои слова про тонзилит. Ну и кто тут сам себе доктор? Я сам себе доктор, потому что знаю чем болею. А виновато холодное пиво.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223344) 1 месяц назад
Врача лучше вызвать.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
А некоторые говорят, что не надо - посчитают за ложный вызов.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223344) Повелитель Скелетов, Врач сразу поймёт, что не симулянт, если горло красное, язык белый и хрипит при прослушивании.
Самир Греховский Ученик (87) 1 месяц назад
если так, то лучше вызывать на дом
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
А некоторые пишут, что нельзя вызывать - что мол это будет ложный вызов
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (323309) 1 месяц назад
Сейчас вызвать скорую - проблема. Легче самому сходить.
Зоя Маркова Просветленный (20677) 1 месяц назад
пойдёте за градусником, берите сразу Лоролизин для горла, больше всего нравятся эти таблетки для рассасывания, сама ими лечусь и детей тоже
Оксана Калинина Профи (759) 1 месяц назад
Сейчас много вызовов и вряд ли они сразу приедут. Недавно ребенок знакомых болел с высокой температурой, даже врач только по телефону проконсультировала.
Повелитель СкелетовПросветленный (31006) 1 месяц назад
Уже лично пришел, но и там не было места у терапевта - все записано. Пришлось идти в неотложку, хотя у меня не корона, а тонзилит. Я просто знаю почему у меня он разыгрался - я выпил холодный напиток, а у меня такая особенность, что я могу нормально перенести переохлаждение горла, а раз в два года-или раз в год - у меня случается опять тонзилит.
Но не могу никак с собой совладать - люблю холодное.